Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Масло с выход картерных газов


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Масло с выход картерных газов
Автор Сообщение
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Киев
Сообщение Масло с выход картерных газов Ответить с цитатой
Здравствуйте!
У меня Ивеко Дейли 35-8 1992г.
Есть проблема с масло, текло с ручной подкачки топлива, поэтому поменяли подкачку.
Теперь начало течь с выхода картерных газов, на разных СТО говорят каждый свое, но толком никто нечего не знает, говорят надо делать кап.ремонт.
Подскажите что делать?
Ср Ноя 13, 2013 10:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Делать кап ремонт. Картерные газы выдавливают масло через сапун..
Чт Ноя 14, 2013 3:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
30-8
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 21
Откуда: днепр
Сообщение Ответить с цитатой
не надо пугать человека раньше времени капиталкой. я 7 месяцев листал форум-проблема была в масле, выходящем из системы отсоса картерных газов! да в общем со всех щелей тоже. расход масла 5л на 900км. начитавшись на форуме я горько плакал, представляя сумму капиталки. машина 5 раз хватала масло и шла в разнос. это страшная штука, особенно в гололед-не остановить машину, а прет огого... но обзвонив множество сто решил вскрывать и делать капиталку сам, в гаражном кооперативе возле отцовского гаража- под открытым небом 25 ноября 2013 г. сняв голову, удивился, увидев еще сохранившуюся хонинговку(еле заметно). уже лучше-расточка не нужна. снял поддон, вытащил поршни и увидел причину, почему жрало масла больше, чем дизеля. кольца были тоньше новых в 2 раза + второе кольцо на каждом поршне закоксовано в сжатом положении. вот и причина, почему не мог запустить двиг даже при +12. до разборки двига хотел делать раскоксовку присадками(думал, поможет), но на отделение 1 среднего колечка от поршня разными инструментами у меня ушло примерно 1 час времени(а их 4). я отрывал от него кусочки по 5-6мм канавки под кольца тоже с трудом очистил от кокса(30 мин на 1 канавку). делал это кусками старых верхних колец(правда рукам потом ж...па). итог таков=кольца(я их купил наугад сразу после покупки авто в январе 2013г) + прокладка гбц. советую купить при этом еще прокладку поддона- самый неприятный процесс в разборке-сборке.

PS сейчас -20 и мотор запускается. бывшие хозяева мотор ремонтировали, гильзовали, но как только пошел жор масла и двиг в разнос-сразу втюхали мне, а это мой первый дизель и я был лопух в этом деле. Embarassed

_________________
машина МОЯ но проблемы для ВСЕХ
ИВЕКО ДЕЙЛИ 30-8 2.5 атмосферник
Вс Фев 02, 2014 2:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
30-8.
Судя по всему не такой уж и лопух. Есть люди которые шумят: Да,я, 30 лет за рулём! А поменять прокладку ГБЦ не в
состоянии. А ты молодец.
Зачёт!

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вс Фев 02, 2014 2:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо за совет, как потеплеет буду что-то думать.
А так тоже мой первый дизель, вообще первая машина.

_________________
Iveco Deily 35-8 1992
Вс Фев 02, 2014 6:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
30-8 писал(а):
не надо пугать человека раньше времени капиталкой.решил вскрывать и делать капиталку сам,

Нестыковка)))Вам повезло,а другим может и не так повезти

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Вт Фев 04, 2014 7:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Что то не понятно, а собственно в чём повезло. Поменял человек кольца - и что. Или это охренно технологическая операция где без осциллографа 8 класса точности не обойтись. Повезло бы ему только в том случае, если отогнав
на сервис ему попался бы слесарь с руками, а не туфтовщик.
Основное - место для ремонта, особенно зимой. А так - ну чугунка с глюками, есть конечно тонкости, которые русскому человеку тяжело понять, потому как мы не жрём столько макаронов.
Теперь практически уже классика: Что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вт Фев 04, 2014 11:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Что то не понятно, а собственно в чём повезло. .
Серж,смысл в другом.Именно,что человеку в любом случае придется вскрывать двигатель,а любое вскрытие двигателя это знаете ли не замена масла.И могут причины быть намного серьезней.

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Ср Фев 05, 2014 12:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
полностью поддерживаю танкер, если приходится вскрывать двигатель за положеное производите полную деффектовку и замену пришедших в негодность деталей и расходников в противном случае вы можете получать во время эксплуатации не желательные подарки которые в конце концов вам вылезут действительно в огромный финансовый и моральный головняк, другими словами после одекватного ремонта машина должна работать на вас, а не вы на машину.

_________________
Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят.
Сб Фев 08, 2014 9:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 364
Откуда: Ярославская обл
Сообщение Ответить с цитатой
holod писал(а):
полностью поддерживаю танкер, если приходится вскрывать двигатель за положеное производите полную деффектовку и замену пришедших в негодность деталей и расходников в противном случае вы можете получать во время эксплуатации не желательные подарки которые в конце концов вам вылезут действительно в огромный финансовый и моральный головняк, другими словами после одекватного ремонта машина должна работать на вас, а не вы на машину.

СогласенWink ))))))

_________________
Iveco Daily 35-12 Super Maxi 1997г
Iveco Daily 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
Сб Фев 08, 2014 12:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
30-8
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 21
Откуда: днепр
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Что то не понятно, а собственно в чём повезло. Поменял человек кольца - и что. Или это охренно технологическая операция где без осциллографа 8 класса точности не обойтись. Повезло бы ему только в том случае, если отогнав
на сервис ему попался бы слесарь с руками, а не туфтовщик.
Основное - место для ремонта, особенно зимой. А так - ну чугунка с глюками, есть конечно тонкости, которые русскому человеку тяжело понять, потому как мы не жрём столько макаронов.
Теперь практически уже классика: Что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет.


повезло, что не пришлось снимать блок, гильзовать, покупать поршни и т.д Wink
на СТО могли сделать то, что я писал выше, а содрать с меня все 17000 грн - мол снимали все, разбирали все, расточили, загильзовали, опять проточили, новые поршни поставили, голову перебрали.... а я бы поверил.

_________________
машина МОЯ но проблемы для ВСЕХ
ИВЕКО ДЕЙЛИ 30-8 2.5 атмосферник
Чт Фев 13, 2014 10:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
30-8
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 21
Откуда: днепр
Сообщение Ответить с цитатой
танкер писал(а):
30-8 писал(а):
не надо пугать человека раньше времени капиталкой.решил вскрывать и делать капиталку сам,

Нестыковка)))Вам повезло,а другим может и не так повезти


я согласен, что мне повезло, но ведь не делалась полная капиталка в моем случае. а так- да, только вскрытие определит сумму финансовых затрат.
и никакая раскоксовка не поможет. а писал я человеку, что можно сэкономить денежку, сняв сначала голову, а не снимать и разбирать весь двигатель на сто. двигаемся от простого к сложному. на СТО мне говорили- приезжай (в другой город), померим компрессию-200 грн, померим давление масла 100грн, а потом будем делать, готовь 17000 грн. они б еще давление в шинах померяли за 50 грн. зачем мне все эти замеры, если я знаю, что компрессии - НЕТ! я просто просил сделать капиталку и узнать стоимость. трудно найти СТО , где тебя не обнесут, как липку.

и руки у меня- из плечей растут, и голова- не только для шапки. могу проанализировать, что надо менять, а что нет, и форум долго лопатил, читал инфу.

_________________
машина МОЯ но проблемы для ВСЕХ
ИВЕКО ДЕЙЛИ 30-8 2.5 атмосферник
Чт Фев 13, 2014 11:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bk3070
Вливается
Зарегистрирован: 16.12.2013
Сообщения: 26
Откуда: Ровно, Украина
Сообщение Ответить с цитатой
У меня тоже гнало масло через сапун, мастер сказал кинем кольца и будет все ОК, как оказалось не все так просто, разбирали эти "мастера" мотор три раза, пока я не плюнул и сказал хватит.... В результате сразу решил устранить все возможные причины: 1) кольца, 2) сальники 3) направляющие клапанов + проверка головки на трещины. Только после этого все стало нормально.
Кроме того перед ремонтом подключали датчик для проверки давления масла и он показывал что все отлично, а масло все равно выперало через сапун...
Пт Фев 14, 2014 8:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
30-8
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 21
Откуда: днепр
Сообщение Ответить с цитатой
bk3070 писал(а):
У меня тоже гнало масло через сапун, мастер сказал кинем кольца и будет все ОК, как оказалось не все так просто, разбирали эти "мастера" мотор три раза, пока я не плюнул и сказал хватит.... В результате сразу решил устранить все возможные причины: 1) кольца, 2) сальники 3) направляющие клапанов + проверка головки на трещины. Только после этого все стало нормально.
Кроме того перед ремонтом подключали датчик для проверки давления масла и он показывал что все отлично, а масло все равно выперало через сапун...


все верно, я тоже сальнички клапанов поменял и притирку сделал- только не описывал в начальном посте, это не сложно, не дорого ( сальнички по 10 грн штучка) и нужно, раз голова снята.
и очень странно, что ваши "мастера" сказали -"кинем кольца и будет все ОК". мне как раз все говорили, что замена колец даст нулевой результат и гарантии за работу не дадут . может в вашем случае они замки колец не выставили под нужным углом. замки колец один против другого не допустим, это я знал, и на форуме этом пишут.
ваши слова подтверждают: 1) не все "мастера" - МАСТЕРА. 2) не всегда работа "мастера" даст результат. 3) не дешевле (на прокладках разориться можно Very Happy ) и т.д.
справедливости ради скажу, что есть нормальные мастера, но либо далеко, либо заняты-очередь по записи через 2 месяца, а нам ждать некогда, петух к попе подкрался.... и финансы поют романсы.

коллеги по авто, я рассказывал конкретно о своей причине потери компрессии, выходе масла и двигателя в разнос. у каждого может быть своя мелочная причина таких явлений. вот и поделитесь ими с человеком, создавшим эту тему и как вы их устраняли, а не на СТО . может потом Beethoven2012 будет знать, на что обратить внимание при ремонте. информация-золото.

bk3070 , ведь в вашем случае тоже не было полной капиталки двигателя с расточкой, гильзовкой и т.д. Это тоже полезная инфа для него.

Beethoven2012 отпишись потом, после ремонта, какая была причина у тебя, и как устранял.

_________________
машина МОЯ но проблемы для ВСЕХ
ИВЕКО ДЕЙЛИ 30-8 2.5 атмосферник
Вт Фев 18, 2014 12:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Сколько масло акпп12 с ретардой максимум Iveco Stralis 0 Пт Апр 05, 2024 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Акпп12 снята петарда, сколько масло н... максимум Iveco Stralis 1 Ср Апр 03, 2024 10:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите, можно заливать масло в мо... Daily-man Iveco Daily 3 Ср Июн 28, 2023 10:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течет масло с вала выбора передач Introvert Iveco EuroCargo 23 Пн Авг 29, 2022 1:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течи масло курсор 10 Максим397 Iveco Eurostar 4 Чт Авг 18, 2022 8:24 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su