| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		
			mazzuta 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 95 Откуда: Братск | 
			 
			  | 
		
			
				  240Е47 | 
				     | 
			 
			
				День добрый! Парни что скажите про мотор FIAT 8210 42M-5640-546496 c электронной педалью. Машинка IVECO Magirus 240E47 EUROSTAR. планирую приобретать. Нужны как говорится советы бывалых. + и - . Заранее всем спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вс Ноя 03, 2013 6:26 pm | 
		           | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		
			Мискам 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 27.09.2009 Сообщения: 188 Откуда: Питер | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				старенькая машинка. мотор неплохой , но в сочетании с полуавтоматом хуже не придумаешь.
  _________________ Ремонт  IVECO. ДВС, КПП, воздух. СПб. 89110958705 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вс Ноя 03, 2013 8:37 pm | 
		            | 
	
  
      | 
  
	
		
			mazzuta 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 95 Откуда: Братск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				У неё мкпп. Состояние свиду нормальное, мотор сухой работает ровно, в нагрузку не дымит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Ноя 04, 2013 3:55 am | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			mazzuta 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 95 Откуда: Братск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Мне кажется в сибирских условиях должен ходить. Поставлю сепар с подогревом синтетику залью везде.... и вперёд. А что там за разговоры что этот мотор полуэлектронный, лучше не связываться и т.д. и т.п. Что совсем так плохо?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Ноя 04, 2013 4:12 am | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			Gennady 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				нежный он на форсунках подсевших не желает работать рвёт привод насоса.но всегда есть возможность переделать под механику.
  _________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Ноя 05, 2013 11:55 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			mazzuta 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 95 Откуда: Братск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				В смысле рвёт? Что вместо него можно переделать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Ноя 08, 2013 5:14 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			Gennady 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				когда придёт время чинить насос лутьше купить с разборки механический и переделать на простую педаль.
  _________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Ноя 08, 2013 8:46 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			mazzuta 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 95 Откуда: Братск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Понял. Так стоит брать машину с таким мотором? На что обратить внимание при осмотре первичном?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вс Ноя 10, 2013 5:05 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			Алекснадр152 
			-------- 
			
			
				Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Если цена не сказочная,то можно и взять.Ивеко это такая машина которую надо доводить до ума,но вот именно этот ДВС надежный,простой,неубиваемый(преклоняю колено перед конструктором)не дорогой в обслуживании. Смотри на сапун(у хороших водил он переделаный)не идет ли дым,как заводится,слушай работу двигателя(должен ,,петь,,).Я сам такую комплектацию хотел,да накладка вышла.С 2005г. заменил нагнетательный клапан(над плунжером,развалился) один распылитель,трубку высокого давления,две помпы(водяных) и совсем недавно компрессор.Перевалило за полтора миллиона,даже и не собираюсь делать поршневую.Так что думай,да забыл про одно НО    я есть первый хозяин авто в россии(после двух германских фирм)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Ноя 12, 2013 10:01 am | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			mazzuta 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 95 Откуда: Братск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Понятно. Спасибо. А расход какой средний?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Ноя 14, 2013 4:26 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			Алекснадр152 
			-------- 
			
			
				Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Ты же знаеш от чего зависит расход,нет смысла перечислять,у меня в среднем 35-37 на круг от12 до 18 за спиной(дальше новосибирска не хожу,не вижу смысла) стиль-полуспортивный, д/т среднего качества(татнефть)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Чт Ноя 14, 2013 8:20 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			mazzuta 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 95 Откуда: Братск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Да, с нашей ценой на ДТ (37 руб) и ставками будешь стараться ужаться во всём
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вс Ноя 17, 2013 7:21 am | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			Алекснадр152 
			-------- 
			
			
				Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				  и до вас добрались что-ли?(о машинах)У вас же по сравнению с нами нормальные цены
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пн Ноя 18, 2013 8:38 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			mazzuta 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 95 Откуда: Братск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Не то слово добрались   цена как на дрожжах. обещают 38.20 к НГ. а качества как не было так и нет. Машину так и не посмотрел, то продавцу некогда, то у меня со временем провал. тут такой парадокс, получается что у нас в сибири европейца содержать дешевле, чем японца. Сейчас отдал в ремонт аппаратуру с Ниссана Дизеля..... так мне насчетали 39000 рубликов. Что характерно цена распылителей 2700руб за штуку без учёта доставки из Владика. А товарищ заказал распылители для 8210 за 950 руб. за штуку. так что.... и машины одного 99 года выпуска. распредвал на мою стоит 60000 рублей, ждать аж из самой японии аж 3 недели, а рокера, ну эти самые коромысла ваще с производства сняли, ну как так то? Знаю что на Ивеку тот же самый распредвал на курсоровский мотор стоит почти так же, только если учесть класс машин, то это небо и земля в пользу Ивеко конечно же    
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Ноя 22, 2013 4:55 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			mazzuta 
			Читатель 
			
			
				Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 95 Откуда: Братск | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Искал б.у распредвал с осью рокеров, так мне предложили 25000р за ось и 45000 за распред   Это если учесть что на той самой оси коромысел в 2 раза меньше чем у Ивеко.... вот как то так.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Ноя 22, 2013 4:58 pm | 
		           | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		 |