|
|
|
Fiat 8060.45R. Снова беда!
|
|
Автор |
Сообщение |
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 41 Откуда: Уфа |
|
Fiat 8060.45R. Снова беда! |
|
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Картина такая. Завожу на холодную на (улице +20), давление 5 с копейками (масло минералка ликви моли), прогрев на холостых до 70 градусов давление примерно 2.1-2.2 Поехал. Еду по городу не спеша, температура двигателя около 75 давление при 2 тыс. об. в среднем 4. на холостых 1.7-1.8 на первых 3-х передачах тянет нормально. дыма с выхлопной трубы не наблюдается. выезжаю на трассу(пустой), тяга на 4-5 передачи как будто гружен 5 тоннами(машина толком не тянет), проехав какое то время на скорости 90 км, останавливаюсь, давление на приборе 1.1-1.2 обороты просели с 700 до 650.
температура двигателя 80 градусов. На холостых двигатель работает ровно. Почему нет тяги не пойму?
Турбина свистит (отсоединял патрубки, масла в них нет, дует прилично) фильтра топливные менял недавно, топливоподкачивающий насос (на аппарате) и распылители на форсунках поменял сегодня (давление выставили 255). топливоприемник проверял, почистил, воздух вроде ни где не сосет. По тахометру ХХ меняется от 750 до 650. Сапун выведен на улицу, иногда наблюдаю из него белый дымок, патрубок немного в масле.
Внимание вопрос: что в "черном ящике"? Турбина? ТНВД? КАПИТАЛКА? или что другое?
Благодарю вас за внимание и за ваши ответы...
|
|
Чт Июл 04, 2013 8:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
я так думаю что в черном ящике диагностика за три штуки,а если есть дурные деньги и время ,то можно и с капиталки начинать и далее по списку
|
|
Чт Июл 04, 2013 10:15 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
| | я так думаю что в черном ящике диагностика за три штуки,а если есть дурные деньги и время ,то можно и с капиталки начинать и далее по списку | Интересно мне посмотреть на спецов, которые диагностику на фиатовском движке сделают. Может ты просто солярку г.... заправил?
|
|
Пт Июл 05, 2013 8:20 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
пацаны,хотя мне давно уже за 50-сят, говно-салярой по 24-50 тарятся наемники с машинками евро 5 на постоянку,а еще и по "рацухи" по 22рэ печным в пополаме с бинзином и блин ездиют собаки по пятнашке в месяц... типа ДЛ и пр.
да не дохнет двиг от разового ковна... ну а если постоянно то верю...
Теперь по причине пятницы немного флуда по теме
В КОЛЬЦА-ПОРШНЯ ЕСТЬ СМЫСЛ ЛЕЗТЬ ПРИ НЕДОСТАТОЧНОЙ КОМПРЕССИИ... и конечно голова с клапанами на ревизию..про тнвд и форсы написано выше
|
|
Пт Июл 05, 2013 9:01 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
Вс Июл 07, 2013 5:36 pm |
|
|
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 41 Откуда: Уфа |
|
|
|
какие подробности тебя еще интересуют? модель двигателя и симптомы, выявленные, на данный момент, указаны. если не можешЬ ничего ответить по существу нефиг в тему мусорить.
Special for you:
ЭБУ на фиатовском движке нету, поэтому сделать комп. диагностику двигателя и выявить какие нибудь коды ошибок нет технической возможности...
Последний раз редактировалось: Evgen1y EuroCargo (Вс Июл 07, 2013 10:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Июл 07, 2013 8:18 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
Женя ,ты пузыри не пускай,коль с вопросом обратился.Выдай все информу по машинке,год выпуска и т.д.Порой по сообщению не понятно что у человека ком-рейл или тнвд древний с мочевиной...Я как бы не настаиваю,но чем больше информации,тем больше процент возможной помощи...
|
|
Вс Июл 07, 2013 8:36 pm |
|
|
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 41 Откуда: Уфа |
|
|
|
| | Женя ,ты пузыри не пускай,коль с вопросом обратился.Выдай все информу по машинке,год выпуска и т.д.Порой по сообщению не понятно что у человека ком-рейл или тнвд древний с мочевиной...Я как бы не настаиваю,но чем больше информации,тем больше процент возможной помощи... |
Ну если модель двигателя (fiat 8060.45r) не о чем не говорит, то:
Карга 75е15 2000 г.в. двигатель 6 горшков, ТНВД Bosh VE + палчиковые форсы со сменными распылителями. Турбо, Интеркуллер.
|
|
Вс Июл 07, 2013 9:00 pm |
|
|
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 41 Откуда: Уфа |
|
|
|
Дизелист, у которого форсы ремонтировал, сказал что во впускном коллекторе должно быть давление около 1 Бар (???это правда???), у меня близко к нулю. Он сказал, что если на аппарат не подается воздух (на него идет трубка от впуск. коллектора), то последний не отпускает достаточное кол-во топлива.
Стоит ли грешить на турбину, при условии, что она не гонит масло, и крыльчатка на впуск крутится легко, люфт есть еле-еле заметный?
|
|
Вс Июл 07, 2013 9:07 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
теперь для тупых и глухонемых типа меня,расшифруй свое сообщение... впускной коллектор давление 1 бар - при каких оборотах? или на не заведенном дв-ле?
понял что у тебя обычный ТНВД , но что есть на аппарат подается воздух,,, куда воздух в насос? я что то не понимаю связи турбонадува с насосом...первый работает от выхлопных газов,т.е. оборотов дв-ля,второй тупо от тапка при условии отсутствия электроники.
Еще раз говорю что все сказанное не является истиной ,а только лишь моим личным мнением и возможно ошибочным
|
|
Вс Июл 07, 2013 9:30 pm |
|
|
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 41 Откуда: Уфа |
|
|
|
| | теперь для тупых и глухонемых типа меня,расшифруй свое сообщение... впускной коллектор давление 1 бар - при каких оборотах? или на не заведенном дв-ле?
понял что у тебя обычный ТНВД , но что есть на аппарат подается воздух,,, куда воздух в насос? я что то не понимаю связи турбонадува с насосом...первый работает от выхлопных газов,т.е. оборотов дв-ля,второй тупо от тапка при условии отсутствия электроники.
Еще раз говорю что все сказанное не является истиной ,а только лишь моим личным мнением и возможно ошибочным |
На впускном коллекторе прикручена трубка диаметром 2-3 мм, эта трубка выведена прямо к задней части аппарата, если ее открутить, то подставив палец, можно ощутить, что с нее идет воздух, но с моей идет воздух еле заметно, и до 1 атмосферы ни как не дотягивает, ни на холостых ни на оборотах. Я сам это не понимаю почему от впускного коллектора идет трубка на тнвд... Но специалист по ремонту тнвд и форсунок(именно механических, а не электронных) довольно известный в городе сказал, что примерно 1 очко там должно быть, а создаться, по моей непрофессиональной логике, оно может за счет турбины.
Если бы я сам в этом всем разбирался, то не лез бы на форум, уважаемый. Как будто, больно мне охота посторонних людей лишней информацией нагружать... потом сфоткаю, если получится, выложу эту хитрую трубку.
|
|
Вс Июл 07, 2013 9:58 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
это коректор , изменяет кол-во топлива от нагрузки...
на жоповозках моей молодости была фишка на трамплере наз. октан-коректор и трубка шла к карбюратору.нет там определенного давления,все зависит от нагрузки...
|
|
Вс Июл 07, 2013 11:39 pm |
|
|
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 41 Откуда: Уфа |
|
|
|
| | это коректор , изменяет кол-во топлива от нагрузки...
на жоповозках моей молодости была фишка на трамплере наз. октан-коректор и трубка шла к карбюратору.нет там определенного давления,все зависит от нагрузки... |
т.е. на стоячей машине там нет смысла что-то замерять?
я вот что обнаружил. ступицы стали греться, когда пустой еду. недавно рессоры ремонтировал ну и добавил спереди и сзади по листу, тачка приподнялась а "колдун" после этого не регулировал (не в курсе пока еще всех тонкостей), может тормоза поджало? че они греются-то ни с того, ни с сего при чем все? за подшипниками и смазкой в ступицах слежу, проверяю регулярно. Масло есть, люфтов нет (подшипники не зажаты), ступицы горячие, хотя до ремонта рессор такого не наблюдалось. "колдуна" сегодня повыше поставил, завтра в рейс, посмотрю.
|
|
Пн Июл 08, 2013 4:01 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Дизелист, у которого форсы ремонтировал, сказал что во впускном коллекторе должно быть давление около 1 Бар | А какое атмосферное давление? Если такие вопросы, то бежать от этих мастеров и в школу по новой учиться отправлять.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Июл 08, 2013 4:46 pm |
|
|
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012 Сообщения: 41 Откуда: Уфа |
|
|
|
Короче, так ни чего толком я и не могу понять, просто добавил пол-оборота на аппарате и подтянул тросик газа, машина вроде едет лучше чем было но все равно такой прыти нет(раньше аж из под-себя рвала).
Последние наблюдения:
1)Заводится с пол-пинка на холодную и горячую.
2)Двигатель работает ровно.
3)Турбина свистит, масло не гонит.
4) По-холодку едет заметно резвее, чем в жару.
Пока буду наблюдать. Масло на полу-синтетику поменяю, кажется минералка при нагреве теряет эффективность.
|
|
Вт Июл 30, 2013 9:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|