Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Fiat 8060.45R. Снова беда!


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Fiat 8060.45R. Снова беда!
Автор Сообщение
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Fiat 8060.45R. Снова беда! Ответить с цитатой
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Картина такая. Завожу на холодную на (улице +20), давление 5 с копейками (масло минералка ликви моли), прогрев на холостых до 70 градусов давление примерно 2.1-2.2 Поехал. Еду по городу не спеша, температура двигателя около 75 давление при 2 тыс. об. в среднем 4. на холостых 1.7-1.8 на первых 3-х передачах тянет нормально. дыма с выхлопной трубы не наблюдается. выезжаю на трассу(пустой), тяга на 4-5 передачи как будто гружен 5 тоннами(машина толком не тянет), проехав какое то время на скорости 90 км, останавливаюсь, давление на приборе 1.1-1.2 обороты просели с 700 до 650.
температура двигателя 80 градусов. На холостых двигатель работает ровно. Почему нет тяги не пойму?
Турбина свистит (отсоединял патрубки, масла в них нет, дует прилично) фильтра топливные менял недавно, топливоподкачивающий насос (на аппарате) и распылители на форсунках поменял сегодня (давление выставили 255). топливоприемник проверял, почистил, воздух вроде ни где не сосет. По тахометру ХХ меняется от 750 до 650. Сапун выведен на улицу, иногда наблюдаю из него белый дымок, патрубок немного в масле.
Внимание вопрос: что в "черном ящике"? Турбина? ТНВД? КАПИТАЛКА? или что другое?
Благодарю вас за внимание и за ваши ответы...
Чт Июл 04, 2013 8:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 252
Откуда: Ростов - на - Дону
Сообщение Ответить с цитатой
я так думаю что в черном ящике диагностика за три штуки,а если есть дурные деньги и время ,то можно и с капиталки начинать и далее по списку Very Happy Very Happy Very Happy
Чт Июл 04, 2013 10:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Саратов
Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
я так думаю что в черном ящике диагностика за три штуки,а если есть дурные деньги и время ,то можно и с капиталки начинать и далее по списку Very Happy Very Happy Very Happy
Интересно мне посмотреть на спецов, которые диагностику на фиатовском движке сделают. Very Happy Может ты просто солярку г.... заправил?
Пт Июл 05, 2013 8:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 252
Откуда: Ростов - на - Дону
Сообщение Ответить с цитатой
пацаны,хотя мне давно уже за 50-сят, говно-салярой по 24-50 тарятся наемники с машинками евро 5 на постоянку,а еще и по "рацухи" по 22рэ печным в пополаме с бинзином и блин ездиют собаки по пятнашке в месяц... типа ДЛ и пр.
да не дохнет двиг от разового ковна... ну а если постоянно то верю...
Теперь по причине пятницы немного флуда по теме Very Happy Very Happy Very Happy
В КОЛЬЦА-ПОРШНЯ ЕСТЬ СМЫСЛ ЛЕЗТЬ ПРИ НЕДОСТАТОЧНОЙ КОМПРЕССИИ... и конечно голова с клапанами на ревизию..про тнвд и форсы написано выше
Пт Июл 05, 2013 9:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Evgen1y EuroCargo
Чтоб получить ответ правильный прочти вот это
http://www.iveco.su/forum/t6639.html
http://www.iveco.su/forum/t3822.html

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Вс Июл 07, 2013 5:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Ответить с цитатой
S90 писал(а):
Evgen1y EuroCargo
Чтоб получить ответ правильный прочти вот это
http://www.iveco.su/forum/t6639.html
http://www.iveco.su/forum/t3822.html


какие подробности тебя еще интересуют? модель двигателя и симптомы, выявленные, на данный момент, указаны. если не можешЬ ничего ответить по существу нефиг в тему мусорить.
Special for you:
ЭБУ на фиатовском движке нету, поэтому сделать комп. диагностику двигателя и выявить какие нибудь коды ошибок нет технической возможности...


Последний раз редактировалось: Evgen1y EuroCargo (Вс Июл 07, 2013 10:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вс Июл 07, 2013 8:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 252
Откуда: Ростов - на - Дону
Сообщение Ответить с цитатой
Женя ,ты пузыри не пускай,коль с вопросом обратился.Выдай все информу по машинке,год выпуска и т.д.Порой по сообщению не понятно что у человека ком-рейл или тнвд древний с мочевиной...Я как бы не настаиваю,но чем больше информации,тем больше процент возможной помощи...
Вс Июл 07, 2013 8:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
Женя ,ты пузыри не пускай,коль с вопросом обратился.Выдай все информу по машинке,год выпуска и т.д.Порой по сообщению не понятно что у человека ком-рейл или тнвд древний с мочевиной...Я как бы не настаиваю,но чем больше информации,тем больше процент возможной помощи...

Ну если модель двигателя (fiat 8060.45r) не о чем не говорит, то:
Карга 75е15 2000 г.в. двигатель 6 горшков, ТНВД Bosh VE + палчиковые форсы со сменными распылителями. Турбо, Интеркуллер.
Вс Июл 07, 2013 9:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Ответить с цитатой
Дизелист, у которого форсы ремонтировал, сказал что во впускном коллекторе должно быть давление около 1 Бар (???это правда???), у меня близко к нулю. Он сказал, что если на аппарат не подается воздух (на него идет трубка от впуск. коллектора), то последний не отпускает достаточное кол-во топлива.
Стоит ли грешить на турбину, при условии, что она не гонит масло, и крыльчатка на впуск крутится легко, люфт есть еле-еле заметный?
Вс Июл 07, 2013 9:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 252
Откуда: Ростов - на - Дону
Сообщение Ответить с цитатой
теперь для тупых и глухонемых типа меня,расшифруй свое сообщение... впускной коллектор давление 1 бар - при каких оборотах? или на не заведенном дв-ле?
понял что у тебя обычный ТНВД , но что есть на аппарат подается воздух,,, куда воздух в насос? я что то не понимаю связи турбонадува с насосом...первый работает от выхлопных газов,т.е. оборотов дв-ля,второй тупо от тапка при условии отсутствия электроники.
Еще раз говорю что все сказанное не является истиной ,а только лишь моим личным мнением и возможно ошибочным
Вс Июл 07, 2013 9:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
теперь для тупых и глухонемых типа меня,расшифруй свое сообщение... впускной коллектор давление 1 бар - при каких оборотах? или на не заведенном дв-ле?
понял что у тебя обычный ТНВД , но что есть на аппарат подается воздух,,, куда воздух в насос? я что то не понимаю связи турбонадува с насосом...первый работает от выхлопных газов,т.е. оборотов дв-ля,второй тупо от тапка при условии отсутствия электроники.
Еще раз говорю что все сказанное не является истиной ,а только лишь моим личным мнением и возможно ошибочным

На впускном коллекторе прикручена трубка диаметром 2-3 мм, эта трубка выведена прямо к задней части аппарата, если ее открутить, то подставив палец, можно ощутить, что с нее идет воздух, но с моей идет воздух еле заметно, и до 1 атмосферы ни как не дотягивает, ни на холостых ни на оборотах. Я сам это не понимаю почему от впускного коллектора идет трубка на тнвд... Но специалист по ремонту тнвд и форсунок(именно механических, а не электронных) довольно известный в городе сказал, что примерно 1 очко там должно быть, а создаться, по моей непрофессиональной логике, оно может за счет турбины.
Если бы я сам в этом всем разбирался, то не лез бы на форум, уважаемый. Как будто, больно мне охота посторонних людей лишней информацией нагружать... потом сфоткаю, если получится, выложу эту хитрую трубку.
Вс Июл 07, 2013 9:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 252
Откуда: Ростов - на - Дону
Сообщение Ответить с цитатой
это коректор , изменяет кол-во топлива от нагрузки...
на жоповозках моей молодости была фишка на трамплере наз. октан-коректор и трубка шла к карбюратору.нет там определенного давления,все зависит от нагрузки...
Вс Июл 07, 2013 11:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
это коректор , изменяет кол-во топлива от нагрузки...
на жоповозках моей молодости была фишка на трамплере наз. октан-коректор и трубка шла к карбюратору.нет там определенного давления,все зависит от нагрузки...


т.е. на стоячей машине там нет смысла что-то замерять?
я вот что обнаружил. ступицы стали греться, когда пустой еду. недавно рессоры ремонтировал ну и добавил спереди и сзади по листу, тачка приподнялась а "колдун" после этого не регулировал (не в курсе пока еще всех тонкостей), может тормоза поджало? че они греются-то ни с того, ни с сего при чем все? за подшипниками и смазкой в ступицах слежу, проверяю регулярно. Масло есть, люфтов нет (подшипники не зажаты), ступицы горячие, хотя до ремонта рессор такого не наблюдалось. "колдуна" сегодня повыше поставил, завтра в рейс, посмотрю.
Пн Июл 08, 2013 4:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Evgen1y EuroCargo писал(а):
Дизелист, у которого форсы ремонтировал, сказал что во впускном коллекторе должно быть давление около 1 Бар
А какое атмосферное давление? Если такие вопросы, то бежать от этих мастеров и в школу по новой учиться отправлять.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Пн Июл 08, 2013 4:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgen1y EuroCargo
Вливается
Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Ответить с цитатой
Короче, так ни чего толком я и не могу понять, просто добавил пол-оборота на аппарате и подтянул тросик газа, машина вроде едет лучше чем было но все равно такой прыти нет(раньше аж из под-себя рвала).
Последние наблюдения:
1)Заводится с пол-пинка на холодную и горячую.
2)Двигатель работает ровно.
3)Турбина свистит, масло не гонит.
4) По-холодку едет заметно резвее, чем в жару.
Пока буду наблюдать. Масло на полу-синтетику поменяю, кажется минералка при нагреве теряет эффективность.
Вт Июл 30, 2013 9:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений куплю поршня двигатель fiat 8210,42к коля 1973 Разборка Iveco 0 Вт Дек 27, 2022 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Работа виско муфты. двигатель фиат 80... ВладимиR48 Iveco EuroCargo 0 Сб Сен 17, 2022 11:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Распредвал заменил и теперь беда Samson174 Iveco Stralis 3 Чт Мар 24, 2022 7:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поступили моторы FIAT 8040.45 8060.45... ivecopartsevropa Куплю-продам запчасти 0 Сб Июл 17, 2021 5:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Беда с мотором F1CE 3.0 HPI lev51ivecodaily Iveco Daily 0 Сб Май 01, 2021 6:56 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su