Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

V-образная тяга...

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
V-образная тяга...
Автор Сообщение
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение V-образная тяга... Ответить с цитатой
Добрый всем день...кто знает, скажите номер V-образной тяги "нового образца"...видел на свежих стралисах стоят тяги, у которых сайлентблок вместо шара стоит...и еще вопрос: на мосту, геометрия отверстий одинакова для крепления "старого" или "нового образца"?...проще говоря, можно тягу со свежих стралов поставить на старый без переделок...???...отверстия в "бабочке" одинаково расположены?....
Вс Апр 21, 2013 2:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Тяга реактивная V-образная 7.14100 STRALIS/TRAKKER IVECO 41218620\41218621 ещё одна деталь нужна вместо плащадки крепится на мост.цена будет как две тяги старого образца хорошего качества с неразборным шаром.

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Вс Апр 21, 2013 6:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
Gennady писал(а):
Тяга реактивная V-образная 7.14100

По этому номеру бьется рулевая тяга...
Gennady писал(а):
тяги старого образца хорошего качества с неразборным шаром.

Что это за чудо-тяга старого образца с неразборным шаром?
Вс Апр 21, 2013 7:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
http://evrotrak-tsentr.tiu.ru/p11367737-tyaga-reaktivnaya-obraznaya.html неразборная-резиной завулканизированая по моему феби покупал 16-18 стоит.

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Пн Апр 22, 2013 9:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
Gennady писал(а):
http://evrotrak-tsentr.tiu.ru/p11367737-tyaga-reaktivnaya-obraznaya.html неразборная-резиной завулканизированая по моему феби покупал 16-18 стоит.

Спасибо за информацию....осталось раздобыть номерок "бабочки", которая на мост крепится, и сравнить крепление....
Пн Апр 22, 2013 9:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
ставил на УВРО ТЕХ тягу от стралиса с саленблоком все подошло без переделок . тяга с шаром это говно настоящее менял каждые пол года и вылетают они только так ! на резиновом уже 3 года не парюсь . все они по крепежу одинаковые .
Пн Апр 22, 2013 10:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий Рожнев писал(а):
ставил на УВРО ТЕХ тягу от стралиса с саленблоком все подошло без переделок . тяга с шаром это говно настоящее менял каждые пол года и вылетают они только так ! на резиновом уже 3 года не парюсь . все они по крепежу одинаковые .

Давайте тогда отделим котлеты от мух... Smile
Как я понимаю - тяги бывают трех видов?
1 - стандартная тяга с шаром, у которой горизонтальная опора (как-бы получше объяснить?)...ммм...часть, куда вставляется шар и вкладыши - она как-бы параллельно моста....
2 - стандартная тяга с сайлентблоком резиновым, тоже параллельно моста у которой опора...(я правильно говорю?)..т.е., у этой тяги, конструктивно, вместо шара - сайлентблок?
3 - тяга для более свежих моделей, у которой эта опора уже стоит перпендикулярно моста?...




А вот тяга, у которой вместо шара стоит сайлентблок, можно поподробней, как она устроена? Запрессован сайлентблок? А чем он держится? Стопорными кольцами? Номерок этой тяги не скажете?
Почему спрашиваю?...Конструктивно, тяга нового образца сделана более грамотно....даже если там все разобьет в лоскуты - тяга не соскочет...чего нельзя сказать об устройстве с шаром...чуть износ - и она соскакивает с шара....я уже и переделывал на металлические вкладыши, и резьбовую втулку сверху делал....соскакивает, и все тут....новой хватает тыщ на 40, переделки хватает на 50-60...
Пн Апр 22, 2013 12:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Sergei78
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 46
Сообщение Ответить с цитатой
Был когда то Евростар то же долго мучались с V образкой в итоге купил новую ОРИГИНАЛЬНУЮ и проблема ушла надолго, правда ценник был больше 20тыс
Пн Апр 22, 2013 5:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
нового образца конечно лучше . на других машинах сразу так сделали . сален блок старого образца тоже не плохо ходит и выскочить не должен даже если и оторвется . не слыхал такого не разу .старого образца дешевле наверно ее и ставь . что в магазине не знают как заказать тягу ? возьми вин у кого такая тяга с завода идет да пусть по нему закажут .
Пн Апр 22, 2013 8:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
Заказать тягу - не проблема....я хочу выяснить, подойдет новая тяга (у которой поперек стоит сайлентблок, как в передних концах) на старый мост или нет.....

Вы мне расскажите, как устроена тяга (не нового образца, а именно - старого) , у которой вместо шара сайлентблок стоит?...хочу понять...многие говорят, что поставили такую тягу без переделок....это я тоже уяснил...конструктивно, как там этот сайлент держится? Что ему не дает выскочить из корпуса тяги?

В тяге, в которой сайлент стоит поперек, конструкцию я понял...такое же устройство, как в передних концах....
Вопрос остается открытым: как ее крепить к мосту? Надо другое крепление? Номер этого крепления ("бабочки") никто не знает?
Пн Апр 22, 2013 8:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой

не раскрывается номер запчасти 5224-10 попробуйте по моему вину у дилеров пробить цену. второй вариант ставте как вы написали. самое простое и надёжное. в ати была тема заваривают ваш старый шар резиной по моему в ростове в утепе .

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Пн Апр 22, 2013 9:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
Визуально, судя по рисунку, это крепление, нового образца, не присобачить никак к старому мосту....придется маркетанить со старой тягой...посмотреть бы еще, как выглядит устройство тяги старого образца с резинкой вместо шара...полазить по магазинам надо....может, попадется на глаза... Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Пн Апр 22, 2013 9:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
не думаю что продавцы разрешат вам верхнюю крышку снять.наглядно отличить -нет пыльника снизу.

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Пн Апр 22, 2013 10:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
Gennady писал(а):
не думаю что продавцы разрешат вам верхнюю крышку снять.наглядно отличить -нет пыльника снизу.

Понял...спасибо... Smile
Пн Апр 22, 2013 10:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
да там все просто круглый боченок резины в нем железная вставка с конусным отверстием для крепления на мосту. эта вставка больше размером чем отверстие в тяге нижнее и по этому выскочить не должно . дак вот эта резинка вставляется в гнездо тяги и прижимается через шайбу стопорным кольцом .при установке надо сильно сдавливать шайбу чтобы резина сжалась сильно и не болталась . все фиксируется кольцом. саленблок не имеет железного обоймы с наружной стороны и его не забивают как другие .
Вт Апр 23, 2013 8:11 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Магирус375л.с тяга и троение Артём67 Iveco Eurostar 1 Пн Фев 19, 2024 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тяга и тормоза 180е23 Fesskin Iveco EuroCargo 1 Пн Июл 11, 2022 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка высоты спойлера на тягаче. Ивекофил Iveco Stralis 3 Вс Дек 05, 2021 1:12 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ecm 65 теряет тяагу при нажате газаза... Тарон Общий форум 1 Вс Ноя 28, 2021 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тяга v-образная fart Iveco Eurostar 0 Пт Ноя 26, 2021 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su