Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

помогите курсор 10 не тегает

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
помогите курсор 10 не тегает
Автор Сообщение
iviktrans
Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: България гр.Варна
Сообщение помогите курсор 10 не тегает Ответить с цитатой
Добры вечер колеги!Думаю что только вы можете меня памагите.Проблем в етам что курсор 10 не тегает. Vin:wjmm1vsk004225033 . Я из Болгария живу в гораде Варна и уже 5 раз был при наши официалах и они пожимает плечами














_________________
+359888004571 iveco 190e38
Ср Дек 12, 2012 8:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3053
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
для начала устранить проблему с torque selector. Cхема в помощь. и нужны такие цифры как цикловая подача топлива на хх и повышенных оборотах и расчётный угол опережения зажигания. Думаю если бы на графиках были проблемы то и у официалов бы нашлись мегаспециаисты чтоб пальцем показать на сломаный компонент.

_________________
+79934932440
Ср Дек 12, 2012 9:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
iviktrans
Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: България гр.Варна
Сообщение помогите курсор 10 не тегает Ответить с цитатой
Я очень рад что ты ответил меня.Они(официалах)незнать что ета torque selector а отстранить ето проблем.... Цикловая порция 26 мл.л.Еяви компресор воздуха включить тагда 28 мл.л.А за какой угал говориш я непанемал. Пожалуйста обясни меня.Я тебя ешо ранше сказал что здесь никто включаю от курсор не понимать ничто ни.

_________________
+359888004571 iveco 190e38
Ср Дек 12, 2012 9:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3053
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
с такой цикловой подачей необходимо проверять низкое давление и наличие воздуха на входе в головку. +регулировки мотора.

Угол опережения зажигания-число в градусах показывающее на сколько градусов раньше верхней мёртвой точки происходит впрыск топлива.
Хотя таких значений цикловой подачи топлива достаточно для понимания того, что есть серъёзная проблема в топливной аппаратуре низкого и возможно высокого давления.

_________________
+79934932440
Ср Дек 12, 2012 9:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
iviktrans
Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: България гр.Варна
Сообщение помогите курсор 10 не тегает Ответить с цитатой
А какой регулировки мотора вы имеете в виду.На мотор 8460 ета угол знаю как установить а на курсор как ета пайдьот

_________________
+359888004571 iveco 190e38
Ср Дек 12, 2012 10:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3053
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
на курсоре регулируется сначала положение распредвала(camshaft), затем зазор клапанов, затем преднатяг форсунок, затем положение фонического колеса на шестерне распредвала. давление топлива на входе в головку должно быть около 2бар на холостом ходу и почти 5 бар на оборотах.
torque selector это клавиша которая включает моторный тормоз. Мне стыдно за болгарских официалов.
ПЫСЫ: Господа с евростара и КУРСОР10 помогите бедолаге из старушки европы, и скиньте фотографию неанглийского ЕВРОСТАРА блок предохранителей то место где среди жёлтых релюшек стоят чёрные"релюшки". ему необходимо именно правильное расположение и правильные номера на этих чёрных псевдорелюхах. у меня под рукой нету. скорее всего проблема в них.

_________________
+79934932440
Ср Дек 12, 2012 10:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Дур, Дом!!
У Вас в распечатках ес
ть сохраненные результаты, и результаты диагностики.
И те, и ,и , и, ТЕ!!!! Показывают проблемму в форсунках. Проблемму надо решать, заменой форсунок, я не диагностикой.
И дайте все результаты диагностики!!!! А не только выборочные, которые Вам удобны, и в горизонтальном виде. Я это понимаю, как пренебрежение к себе!!!
Иначе ответа не будет.


_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Ср Дек 12, 2012 10:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iviktrans
Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: България гр.Варна
Сообщение помогите курсор 10 не тегает Ответить с цитатой
Я ета давление (мин 2.bar до 5 bar) завтра померяю.Пасматрю тоже и за воздух на вход галава. За ета регулировки мотора каторы ты писал наши мастьоры ничево не слышали.Если ани знали то сразу сделали,а гавор об етам вобще не был.
S90 извини меня но я от компа очень мало панимаю,паетаму графики так видна.Ета всьо что меня официалах дали.

_________________
+359888004571 iveco 190e38
Ср Дек 12, 2012 11:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3053
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
S90 писал(а):
Дур, Дом!!
У Вас в распечатках ес
ть сохраненные результаты, и результаты диагностики.
И те, и ,и , и, ТЕ!!!! Показывают проблемму в форсунках. Проблемму надо решать, заменой форсунок, я не диагностикой.
И дайте все результаты диагностики!!!! А не только выборочные, которые Вам удобны, и в горизонтальном виде. Я это понимаю, как пренебрежение к себе!!!
Иначе ответа не будет.


Миша как скоропалительно. Косяков давно не было от "быстрого" диагноза? и перестань баловаться шрифтами, а от восклицательных знаков в глазах рябит. Посмотрел бы я когда ты через гугл-переводчик пытался бы что-нибудь купить у китайцев. А тебе в ответ
"неправильно пишите, не той стороной иероглифы рисуете". в общем и целом, между строк: может дождёмся пока я всё у человека узнаю о его болячке, а потом будем учить как себя вести иностранца, который ни в зуб ногой по-русски, на нашем, надеюсь весьма уважаемом, форуме? Или есть сомнения в моей компетентности и уверенность что я не смогу выяснить все детали относительо текущего состояния автомобиля?

А я вот например почти уверен, что форсунки если и не фонтан,но точно не убитые наглухо. а проблема в низкой части+регулировки.

_________________
+79934932440
Ср Дек 12, 2012 11:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Господа 26мг цикловая,форсы под замену и думать нечего!Графики все показали.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Чт Дек 13, 2012 5:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
Господа, несколько вопросов в плане самообразования:
1) я так понял, что графики 3 и 4 - это тест форсунок? Почему отличаются друг от друга?
2) график 2 - это тест компрессии, на котором видны провалы по 5 и 6 цилиндру? Разве ИЗИ позволяет мерять компресию в цифрах или выдает общую картину по цилиндрам?
Чт Дек 13, 2012 6:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Muxxamed писал(а):
Господа, несколько вопросов в плане самообразования:
1) я так понял, что графики 3 и 4 - это тест форсунок? Почему отличаются друг от друга?
2) график 2 - это тест компрессии, на котором видны провалы по 5 и 6 цилиндру? Разве ИЗИ позволяет мерять компресию в цифрах или выдает общую картину по цилиндрам?
Отвечу по пунктам и коротко
1. отличаются графики, потому что, электронный блок пытается скомпенсировать работу цылиндров и уже не может.
2. компрессия меряется, но это условный тест. Для более правильного измерения, нужен хороший аккумулятор и давление воздуха в системе примерно 8 очков, чтоб компрессор не мешал измерениям.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.

Последний раз редактировалось: S90 (Чт Дек 13, 2012 11:11 am), всего редактировалось 1 раз
Чт Дек 13, 2012 10:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Мне стыдно за болгарских официалов. .

Хорошее замечание.
Introvert писал(а):
ему необходимо именно правильное расположение и правильные номера на этих чёрных псевдорелюхах. у меня под рукой нету. скорее всего проблема в них.

Да пожулуйста, только добавлю.
Правильные номера релле, диодов, резисторов смотреть с обратной стороны разъемов и втавить в правильное гнёздо.






_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Чт Дек 13, 2012 11:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Миша как скоропалительно. Косяков давно не было от "быстрого" диагноза?.

Андрей.
Не повереш!!! Не было, потому что я 100 отмерю и 1 раз отрежу.
Все тесты я делаю 2-4 раза, если в чем то сомниваюсь, кабинку ВВЕХ и ручками, да другими тестами балуюсь.
Каждому выдаю результаты диагностики на флешку, дабы она, родимая у каждого водителя в кармане лежит.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.

Последний раз редактировалось: S90 (Чт Дек 13, 2012 11:35 am), всего редактировалось 1 раз
Чт Дек 13, 2012 11:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 616
Откуда: г. Курск
Сообщение Ответить с цитатой
S90 писал(а):
Muxxamed писал(а):
Господа, несколько вопросов в плане самообразования:
1) я так понял, что графики 3 и 4 - это тест форсунок? Почему отличаются друг от друга?
2) график 2 - это тест компрессии, на котором видны провалы по 5 и 6 цилиндру? Разве ИЗИ позволяет мерять компресию в цифрах или выдает общую картину по цилиндрам?
Отвечу по пунктам и коротко
1. отличаются графики, потому что, электронный блок пытается скомпенсировать работу цылиндров и уже не может.
2. компрессия меряется, но это условный тест. Для более правильного измерения, нужен хороший аккумулятор и давление воздуха в системе примерно 8 очков, чтоб компрессор не мешал измерениям.


Т. е. получается, что есть проблема с поршневой? И электронный блок пытается скомпенсировать работу цилиндров посредством форсунок?
Тогда, как я понимаю есть проблемы и в поршневой и в форсунках???
Чт Дек 13, 2012 11:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Куплю ЭБУ Курсор 10 Евро-3 Михаил_Курганинск Куплю-продам запчасти 0 Ср Апр 17, 2024 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su