Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Регулятор тормозных сил (воздушный)

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Регулятор тормозных сил (воздушный)
Автор Сообщение
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Олег 87 писал(а):
Мужики это понятно, но не должно быть сильной разници между перед и зад, так что почти не чувствуется торможения зада! У меня китаец двухтонник тормозит оочень четко, на любом покрытии при торможении на юз обе оси практически синхронно становятся, перед чуточку быстрее, хочу чтобы на ивеке также было ( я конечно понимаю что машины не сопоставимы но все же)

Всем привет! Я вот расскажу вот такую фишку у меня этого регулятора нет (все облазил). Наверно в англии его просто выкинули и сделали минимальную подачу воздуха на задн. колёса т.к. я снимал летом барабаны и износ барабанов всего 1мм это получается по пол миллиметра с обоих сторон колодки практически новые, но тормоза передние справляются хорошо.Однажды шел с 10-ю тоннами груза и подрезал меня один чайник и я вдавил педаль просто со всей дури и машина аж клюнула и я его не догнал
Сб Янв 12, 2013 4:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Олег 87
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 134
Откуда: Лен. обл, п. Суходолье
Сообщение Ответить с цитатой
Вот вот, машина клюнула, а должна была присесть Cool страшно все это Embarassed

_________________
180Е23 ,99г.в., 2254024
Сб Янв 12, 2013 4:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
нука нарисуйте от руки схему автомобиля и навскидку моменты сил при торможении одиночки, если она у вас ПРИСЯДЕТ, можете смело подавать заявку на нобелевскую премию в связи с открытием очередного закона физики, перечёркивающего нахрен все накопленные знания человечества за последние 20тыщ лет. для упрощения можно принять что тормозит ТОЛЬКО задняя ось.

_________________
+79934932440
Сб Янв 12, 2013 5:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 466
Откуда: г. Можайск (М/О)
Сообщение Ответить с цитатой
Интроверт, если тебе скинут подобную схемку, перешли мне. А я физичке в школу отнесу!!! Может мне в аттестате на 5 оценку поправит Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621.
Пн Янв 14, 2013 1:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
У меня такая же ерунда с тормозами.На задней оси стояли цепи противоскольжения и я на них надеялся.На крутом спуске на укатанном снегу меня понесло.Метров 20 был неконтролируемый спуск,потом крутизна уменьшилась и торможение восстановилось.Хорошо что не разворачивало,машина шла прямо и я применял прерывистое торможение.Пронесло.Я было сначала подумал на паршивую резину и задумался на переднюю ось поставить шину или с задней оси или универсальную.У меня скорости небольшие но холмистая местность в провинции с зимними проблемами.Что делать у меня 2 варианта,ставить на переднюю ось резину от ведущей или идти к пневматикам и перебрасывать давление 50/50 по осям? Коллега на аналогичном Мерсе тоже сталкивался с такой же проблемой и добавлял давление на заднюю ось.Когда то на ВАЗ 2106 у меня лопнул передний тормозной шланг,запасной второй задний контур практически не тормозил.Понятно что распределитель разгрузил заднюю ось чтобы не было заноса и добавил на перед.Все это мне понятно,что в теории для хорошей дороги тормоза настроены правильно но еду по нашему говно региональными дорогами 40 км в час и для меня главная проблема спуск на скользкой дороге.На рулевой оси стоят шины которые только рулят а на торможение очень слабенькие.Жду советов как поступить.Спасибо.

_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Вс Фев 03, 2013 10:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Отключили мне этот регулятор.Теперь передняя и задняя ось тормозят одновременно а раньше задняя запаздывала.Слесаря сказали что многие приезжают на отключение этого регулятора.Получается сейчас максимальное давление на задний контур а раньше регулятор уменьшал его с уменьшением нагрузки и увеличивал с увеличением нагрузки. Как отключили видно на фото,просто отсоединили и зафиксировали в верхнем положении проволкой.




_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Ср Фев 06, 2013 8:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 402
Откуда: КАЗАНЬ
Сообщение Ответить с цитатой
кто нибудь задумывался зачем и что он регулирует? Evil or Very Mad
привыкли на вазах колдуны отключать!
Сб Фев 09, 2013 2:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 220
Откуда: Украина Черновицкая обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Задумывались.Мы не по немецким автобанам едем а по нашему говно регионально деревенским дорогам.При торможении машина клюет передней осью,задняя приподнимается и сцепление задней осьи с дорогой уменьшается.Чтобы не было юза задней оси и заноса в бок регулятор снижает силу торможения.На практике по деревенским дорогам,где не ходят грейдеры и в лучшем случае мужик с лопатой кинет на дорогу золу из котельной на спуске вес перемещается на переднюю ось.Задняя приподнимается,тормозное усилие уменьшается.Но на задней оси резина стоит с хорошим сцеплением +цепи.Вот и получается зад не тормозит-разгружен а перед идет юзом так как передние рулевые шины только рулят а не тормозят.Машину несет вниз.Дороги самой последней категории,уклоны ну очень крутые,даже летом страшно ехать.Больше 30-40 км в час разогнатся просто негде.Я не отключил безповоротно.При желании минут за 30 можно все поставить назад.Пока субьективно без регулятора тормоза мне кажутся острее.Редко выезжаю на хорошую дорогу там 60-65 максимум все равно есть вероятность попасть в яму или на гребенку.У меня и ограничитель стоит на 85 км в час.

_________________
IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г
Сб Фев 09, 2013 10:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Отличие в главных тормозных цилиндрах Сергей83 Iveco Daily 5 Вт Фев 27, 2024 5:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик износа тормозных колодок. Вадим 174 Iveco Eurostar 7 Чт Сен 14, 2023 5:54 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчики тормозных камер user Iveco EuroCargo 2 Вс Авг 20, 2023 12:26 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулятор давления Kassel Iveco EuroCargo 5 Вс Янв 22, 2023 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений регулятор задних тормазов? dizelist 1968 Iveco EuroCargo 17 Вс Окт 23, 2022 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su