Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Не заводится, иммо не видит ЭБУ или как-то так

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Не заводится, иммо не видит ЭБУ или как-то так
Автор Сообщение
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей +79859216819 писал(а):
Отключите иммобилайзер чтобы проблем не создавал в будущем.


Может не там пишу,но поинтересуюсь:стоимость отключения иммо?Нет карточки ,только пара ключей.

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Вт Дек 25, 2018 5:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 534
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Grishania Bes писал(а):
Сергей +79859216819 писал(а):
Отключите иммобилайзер чтобы проблем не создавал в будущем.


Может не там пишу,но поинтересуюсь:стоимость отключения иммо?Нет карточки ,только пара ключей.


Карточка для процедуры отключения не нужна. По вопросу цены, звоните, когда потребуется.

_________________
Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp
Ср Дек 26, 2018 1:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taram
Новичок
Зарегистрирован: 22.12.2018
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
И ещё замечено что- если вытащить 52 предохранитель , начнет моргагь ИМО на панели . По книге это предохранитель (Блокировка переднего дифференциала 4*4. ) Как он связан с имо даже и не знаю .

Со схемой блока предохранителей и реле как то все непросто:
Схема, которую Вы выложили, а только такая и находится в поиске по запросу Ивеко Дейли 3 модели, абсолютно не совпадает с расположением предохранителей в моей машине. Хорошо, что есть схема, которая находится на крышке, закрывающей этот самый блок. Там тоже все не так просто: она как бы зеркальная и смотря на крышку надо еще понять, как ею пользоваться. Так вот, на месте, где у Вашей схемы стоит 52 предохранитель, у меня стоит на 10 ампер и подписан по схеме EDC. Он и перегорал при коротком замыкании. (На фото указан желтой стрелкой).



Пт Дек 28, 2018 9:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
Возможно . Но всегда ориентировался по книге . Надо глянуть на крышке .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Вт Янв 01, 2019 5:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 24
Откуда: Каховка
Сообщение Ответить с цитатой
короче отпишусь чем все закончилось.
нашел блок с иммо и ключем. поменял местами и все. работает ездит проблем никаких.

з.ы. хотел спросить у знающих людей реально ли подключиться при помощи дешманских сканеров ODB 2 и переходника к ЭБУ?
а то куда не ездил говорят прочитать не могут. не та программа... и т.д и тп.
так хоть заглянуть на что машинка ругается...

_________________
Iveco Daily 35s12 2006.
Вт Авг 13, 2019 1:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1104
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
rasta1 писал(а):

з.ы. хотел спросить у знающих людей реально ли подключиться при помощи дешманских сканеров ODB 2 и переходника к ЭБУ?
а то куда не ездил говорят прочитать не могут. не та программа... и т.д и тп.
так хоть заглянуть на что машинка ругается...
Реально, из доступных Delphi DS 150 E, нормально справится с этой задачей

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Вт Авг 13, 2019 2:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016
Сообщения: 705
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
taram писал(а):
У меня недавно что то похожее приключилось. Опишу проблему и способ решения подробно, может кому пригодится.
Машина Iveco Daily 2006 года (старая морда). Двигатель 3.0 HPT. Машина заглохла на ходу, отъехал 1 км. от дома. При включении зажигания стала загораться лампочка "восклицательный знак в треугольнике и круге" желтого цвета, а так же моргать "ключ и CODE". Стартер крутит, но машина не заводится. Притянул домой и стал проверять предохранители. Нашел перегоревший 10 ампер на EDC. Поменял, включил /выключил зажигание - предохранитель опят перегорел. Поставил на 20 ампер - тоже самое. Привез мастера с компьютером - не видит EDC. Предварительный диагноз - короткое замыкание, но где его искать. Объехав и обзвонив несколько СТО нашел мастера-автоэлетрика, согласившегося взяться за ремонт. Походив с полчаса с тестером вокруг машины и не найдя КЗ, мастер предложил один метод, но с моего согласия. Суть: вместо предохранителя вставить перемычку (жучек) и смотреть "в оба", может КЗ где себя проявит. Предварительно сняв защитную накладку двигателя для лучшей обзорности и ослабив клемму "минус" на аккумуляторе на всякий случай, мастер вставил вместо предохранителя перемычку из проволоки. И уже на первой секунде, после включения зажигания, я увидел дымок в районе двигателя, спереди. Зажигание тут же выключили. Вдоль двигателя, сверху клапанной крышки расположен постмассовый короб, куда заведены (спрятаны) все провод, расположенные в районе двигателя. Вскрыв этот короб, переднюю его часть, мы сразу увидели место КЗ - два провода замкнули между собой, перетерлась изоляция от вибрации. Разъединив их и изолировав и поставив предохранитель на свое место, все стало на свои места, как и раньше. Машина завелась, все работает. Никого не призываю использовать этот метод. Я прекрасно понимаю, что могли бы и хуже сделать, сжечь что нибудь. Но я рискнул и мне повезло. Детали новые не понадобились, оплатил только работу мастера и ему благодарен. Удачи на дорогах.
. Методы конечно у вас варварские . Да и электрик не ахти . В таких случаях я просто выдёргиваю всю подкапотку проводку . Разчехляю гофры и внимательно осматриваем от разъёма ЭБУ до каждого датчика . Паяльник и 4 мотка изолента и всё работает . Сразу могу предупредить что это не первые и не последние перетёртые провода у вас . У нас тоже дельки с 3.0 и все 06 года .


Авто жило своей жизнью, точнее форсунка на 2-ом цилиндре. Месяц ездишь - без проблем, не троит. А иногда потроит и перестанет. Выдернул всю косу от блока ЭБУ до форсов и всех датчиков, разпетушил на асфальте. Все в норме, без видимых перетертостей, без дефектов. Собрал аккуратно, поставил. Завел все норм. День авто отстояло, утром заводить-та же самая песня-троит, форс на 2 цилиндре не работает. Я тестер в зубы, сдергиваю разъем с блока ЭБУ и со второй форсунки, замерил целостность проводов - один не звониться. Соплю от ЭБУ на форс и УРА все работает.
В последствии провод заменил, он так и не звониться хотя состояние его внешнее - ИДЕАЛЬНОЕ!

_________________
50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины
Ср Авг 14, 2019 9:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
при изготовлении провода жилу на заводе не сваривают .встречал несколько раз провод не звониться. вскрываешь оболочку . а там два конца жилы плотно прижаты за счет . изоляции.
Ср Авг 14, 2019 10:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей +79859216819 писал(а):
Отключите иммобилайзер чтобы проблем не создавал в будущем.

А как его отключить???
Пн Авг 26, 2019 4:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1104
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
Сергей +79859216819 писал(а):
Отключите иммобилайзер чтобы проблем не создавал в будущем.

А как его отключить???

В прошивке нажать ВЫКЛ

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Пн Авг 26, 2019 6:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Предистория такая.... машина 45с14 2007 год старая морда ...веселилась как хотела...
То заведётся- то нет... то едет - то в аварийном режиме....
Двигатель 3.0 136лс без наворотов(егр и прочей фигни)
Т.к диагностов нет методом проб и ошибок добрались до процессора....
Разобрали (в него явно лазили до нас). Отдал мастеровому на посмотреть....ответ нужно пропаивать. Пропаял все проблемы исчезли на месяца 4-ре.
Потом пол года постояла, взял машину и началось. Едет и находу глохнет(ошибок красной форсунки нет). Заводишь как ни в чем не бывало. Может за день 3-4 раза заглохнуть. Может неделю не глохнуть совсем.
Последний месяц проблем вроде не было. Поехал с детишками в отпуск и она заглохла прям посреди тайги ночью.((((( и все с этого момента не заводится.
Цепи новые
Датчик давления 5 дней (новый)
Фильтра новые форсы новые...
Вопрос в следующем..... как правильно подобрать на мою машину процессор (Эбу)
По каким цифрам ориентироваться???
Вт Авг 27, 2019 3:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1104
Откуда: Nicaragua
Сообщение Ответить с цитатой
Ошибки с блока глянуть надо, а так это гадание на кофейной гуще, так можно и пол машины поменять, а она не запустится.
Но если уж так решительно настроены, то проц для Вашего 16с39 Motorolla MPC562MZP56.
Дерзайте.
Сразу скажу, что в MPC562 читать/писать нечего, там все лежит во внешней флеш и еепром.

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Вт Авг 27, 2019 5:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 534
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Если уж решили что у Вас проблемный блок двигателя - EDC16C39, купите новый или подержанный и далее его нужно прописать под Вашу машину (двигатель). Иммобилайзер при этом необходимо отключить так как иначе машина не заведется. Чтобы Ваш иммобилайзер остался работающим необходимо иметь код иммобилайзера Вашей машины. Это пять цифр на небольшой карточке. Если у Вас его нет то можно заказать через дилера, но это будет дорого. Поэтому проще именно отключить функцию иммобилайзера при прошивке блока.

_________________
Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp
Вт Авг 27, 2019 6:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
самый простой способ скачать прогу со старого блока через вдм и залить в другой. и иммо сохраниться и пин не нужен.
Вт Авг 27, 2019 7:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Плохо заводится Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 0 Чт Фев 15, 2024 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю: программное обеспечение Иммо в... Moftah Разборка Iveco 1 Сб Янв 20, 2024 1:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится ивека 35с14 VitalyI3 Iveco Daily 37 Сб Ноя 04, 2023 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится Валерий оаовочнвряо Iveco EuroCargo 5 Пн Май 29, 2023 12:10 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su