Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Слабое давление топлива в насосе высокого давления

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Слабое давление топлива в насосе высокого давления
Автор Сообщение
Paul 1804
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2018
Сообщения: 11
Откуда: РБ
Сообщение Слабое давление топлива в насосе высокого давления Ответить с цитатой
Добрый вечер! В Ивеко Еврокарго МЛ90Е17 сорвало трубку с насоса низкого давления ( несколько раз), сжал пластиковым хамутиком, погнало топливо с насоса ТНВД через сальники вала привода. На насосе заменили сальники и уплотнительные колечки, после установки ТНВД появился жёсткий звук форсунок. На диагностике показало низкое давление топлива в насосе ТНВД. Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой? Может вся проблема в контуре низкого давления? Спасибо))
Пт Янв 11, 2019 9:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Теоретически, избыток топлива должен уходить в обратку как с насоса, так и с форсунок. Если по какой то причине обратка не сливается в бак, то в ней создается избыточное давление, от которого и может срывать трубки. Кроме того, форсунки начинают стучать, как раз когда повышается давление в обратке. Думаю надо провести ревизию по трубкам, посмотреть откуда сколько сливается, куда сколько подается.
Кроме того смотри рядом тему как раз по трубкам.
Пт Янв 11, 2019 10:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):
Теоретически, избыток топлива должен уходить в обратку как с насоса, так и с форсунок. Если по какой то причине обратка не сливается в бак, то в ней создается избыточное давление, от которого и может срывать трубки. Кроме того, форсунки начинают стучать, как раз когда повышается давление в обратке. Думаю надо провести ревизию по трубкам, посмотреть откуда сколько сливается, куда сколько подается.
Кроме того смотри рядом тему как раз по трубкам.
а по моей проблеме, вроде как наоборот, когда ошибка загорается, форсунки стучать начинают, а это судя по всему от низкого давления топлива.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пт Янв 11, 2019 10:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
А трубки срывает то же от низкого давления? Нет, форсунки стучат от повышеного давления в магистрали обратки. А ошибки - смотря чем проверял, простая читалка типа Делфи, может выдать целый букет, но это все следствие, а не причина. У меня именно так и было и низкое давление в рампе, и неисправности форсунок и еще чего то, а дело было в двух клапанах. Один удалил, второй поменял, и машина заработала и ошибки пропали.
Пт Янв 11, 2019 11:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):
А трубки срывает то же от низкого давления? Нет, форсунки стучат от повышеного давления в магистрали обратки. А ошибки - смотря чем проверял, простая читалка типа Делфи, может выдать целый букет, но это все следствие, а не причина. У меня именно так и было и низкое давление в рампе, и неисправности форсунок и еще чего то, а дело было в двух клапанах. Один удалил, второй поменял, и машина заработала и ошибки пропали.
теоритически вы правы, срывает скорее всего из за повышенного давления, но у меня реально стучат форсы при ошибке, как "пальцы" на жигулях.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пт Янв 11, 2019 11:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
У меня вот с этого стука все и началось, да, он похож на пальцы на жигулях, но после того как срывало трубку, обратка из нее лилась на землю, стук пропадал, двиг. начинал работать нормально. Клапан в штуцере на фильтре выковырял - заработала нормально и машина ушла в рейс. Две недели отработала. Вернулась, три дня не заводили - завели - затроила. Поменяли клапан в ГБЦ и все пришло в норму. В общем так если коротко. Симптомы похожие.

Пора темы объединять.
Сб Янв 12, 2019 12:11 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):
У меня вот с этого стука все и началось, да, он похож на пальцы на жигулях, но после того как срывало трубку, обратка из нее лилась на землю, стук пропадал, двиг. начинал работать нормально. Клапан в штуцере на фильтре выковырял - заработала нормально и машина ушла в рейс. Две недели отработала. Вернулась, три дня не заводили - завели - затроила. Поменяли клапан в ГБЦ и все пришло в норму. В общем так если коротко. Симптомы похожие.

Пора темы объединять.
но мне к сожелению этот клапан не помог(, а так надеялся)

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Сб Янв 12, 2019 12:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Да, к сожалению, а вот регулятор давления надо было то же поменять, если он у тебя был. Промыть хорошо перед заменой, рекомендации здесь на форуме были по промывке. Может не надо было бы и на сервис гнать. Ну да теперь уже поздно.

Да, что то форсунки у тебя больно дешевые, неужели они столько стоят? Завтра заеду в Асту узнаю цены. Но сомневаюсь в качестве за такие деньги.
Сб Янв 12, 2019 12:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):
Да, к сожалению, а вот регулятор давления надо было то же поменять, если он у тебя был. Промыть хорошо перед заменой, рекомендации здесь на форуме были по промывке. Может не надо было бы и на сервис гнать. Ну да теперь уже поздно.

Да, что то форсунки у тебя больно дешевые, неужели они столько стоят? Завтра заеду в Асту узнаю цены. Но сомневаюсь в качестве за такие деньги.
Регулятор новый покупал у дилера, неужели он мог накрыться за 3 месяца.?Форсы покупал на z. zapp, вот их цена!! https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=445120007&class_man=BOSCH
Я брал по cummins, номер как и у оригинала 2830957, одно и тоже в оригинале бош с номером, а на cummins номера не выбито. https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=2830957&class_man=CUMMINS
Посмотрел ща за сколько дилер мне тогда предлогал, 17500р.
Да и что удивляться в запчасти в москве дешевле чем в регионах, это 100%.
Так что видите сами, смысл мне их за 15 ремонтировать!!!!?

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Сб Янв 12, 2019 11:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Отзвонились с сервиса, старые форсунки пониженая плотность, ремонт, новые одна под ремонт или замену, 3шт еще не известно.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Сб Янв 12, 2019 1:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Re: Слабое давление топлива в насосе высокого давления Ответить с цитатой
Paul 1804 писал(а):
Добрый вечер! В Ивеко Еврокарго МЛ90Е17 сорвало трубку с насоса низкого давления ( несколько раз), сжал пластиковым хамутиком, погнало топливо с насоса ТНВД через сальники вала привода. На насосе заменили сальники и уплотнительные колечки, после установки ТНВД появился жёсткий звук форсунок. На диагностике показало низкое давление топлива в насосе ТНВД. Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой? Может вся проблема в контуре низкого давления? Спасибо))


Несколько раз прочитал но только сейчас вспомнил.
Между выходом тннд и регулятором давления (считай вход тнвд) стоит клапан, который ограничивает давление на вход тнвд, по моим около 5 или 6 бар, если он закиснет в Открытое положение, то по идее может сорвать трубки. В книжке, в системе питания это хорошо показано, указаны давления в разных точках, да и клапана показаны. Посмотри, там очень понятно нарисовано.

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Сб Янв 12, 2019 10:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul 1804
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2018
Сообщения: 11
Откуда: РБ
Сообщение Слабое давление топлива в насосе высокого давления Ответить с цитатой
Спасибо большое)
Сегодня после ТННД вставили дополнительный подкачивающий насос от легковушки, звук пропал, машина поехала. Решили, что проблема в ТННД. Заказал новый, надеюсь проблема решилась!!!
Сб Янв 12, 2019 11:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
[url=https://postimg.cc/G8bdVwWq][img]https://i.postimg.cc/G8bdVwWq/IMG-20190112-231908.jpg[/img][/url]


Клапана между ТННД и ТНВД не наблюдается, между ними стоит фильтр т.оч. Если плохо видно, на выходе из ТННД (поз.16) и до фильтра (поз.11) 8,5 бар, при засоренном фильтре 10 бар, на выходе из фильтра и до ТНВД (до регулятора поз.12) 5,5-6,5 бар.

Файл пдф не прикрепляеся, пришлось перефоткать, стало хуже видно мекий шрифт.
Сб Янв 12, 2019 11:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Фигня какая то получилась, хотел схему системы питания прикрепить, ща еще попробую.

Извиняюсь.
Сб Янв 12, 2019 11:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):



Клапана между ТННД и ТНВД не наблюдается, между ними стоит фильтр т.оч. Если плохо видно, на выходе из ТННД (поз.16) и до фильтра (поз.11) 8,5 бар, при засоренном фильтре 10 бар, на выходе из фильтра и до ТНВД (до регулятора поз.12) 5,5-6,5 бар.

Файл пдф не прикрепляеся, пришлось перефоткать, стало хуже видно мекий шрифт.


Ещё как наблюдается....

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Вс Янв 13, 2019 7:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос низкого давления максимум Iveco Stralis 3 Ср Сен 20, 2023 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла. Shuriaga Iveco Eurostar 14 Вт Май 23, 2023 12:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Избыточное давление в рампе Дейливод Двигатель Iveco Daily 6 Вт Фев 07, 2023 8:57 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su