Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Срывает топливные трубки.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Срывает топливные трубки.
Автор Сообщение
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 98
Откуда: Одесса
Сообщение Ответить с цитатой
STRELOK писал(а):
вадимАН писал(а):
STRELOK писал(а):
Короче. Заменил трубку (которая подсасывала воздух) и Всё вроде ок. Заводится стала нормально. Тьфу тьфу-тьфу
какая именно, где трубки покупал?тоже в АБТ Моторс где и площадку? В черной грязи или на каширке?У тя какой год и мотор?
трубки брал на МКАДе 31км. Заказывал и искал через Zzap просто сразу купил все и поменял. Цена 2000 за всё

Номера трубок соединяющие ТНВД и площадку топливного фильтра тонкой очистки. Проверил по Вашему винкоду-504087161.504087233.504087127


Последний раз редактировалось: 100e17 (Пт Янв 11, 2019 10:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вс Дек 30, 2018 10:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
100e17 писал(а):
STRELOK писал(а):
вадимАН писал(а):
STRELOK писал(а):
Короче. Заменил трубку (которая подсасывала воздух) и Всё вроде ок. Заводится стала нормально. Тьфу тьфу-тьфу
какая именно, где трубки покупал?тоже в АБТ Моторс где и площадку? В черной грязи или на каширке?У тя какой год и мотор?
трубки брал на МКАДе 31км. Заказывал и искал через Zzap просто сразу купил все и поменял. Цена 2000 за всё

Номера трубок соединяющие ТНВД и площадку топливного фильтра тонкой очистки. 4897807.4897808.4897809.
http://www.ivecochina.net/index.php?c=article&id=1179
https://www.auto-ricambi.eu/fuel-hose-iveco-eurocargo-tector-p24569/
https://www.auto-ricambi.eu/fuel-hose-iveco-eurocargo-tector-p1300/
спасибо большое, от души! Снаступающим НГ!

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пн Дек 31, 2018 11:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Парни, всех с Новым годом, УДАЧНЫХ РЕЙСОВ и чтоб машины не ломались.
Пн Дек 31, 2018 9:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):
Парни, всех с Новым годом, УДАЧНЫХ РЕЙСОВ и чтоб машины не ломались.
Спс, взаимно)!

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пн Дек 31, 2018 9:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtet
Читатель
Зарегистрирован: 25.03.2018
Сообщения: 53
Откуда: мск
Сообщение Ответить с цитатой
Всех с новым годом! Всем здоровья и удачи, а также не забывайте о своих кормилицах машинах, как раньше говорили, техника любит ласку, чистоту и смазку!
Пн Дек 31, 2018 10:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Эти трубки покупал по 250 р на 31 км мкад, есть здесь тема, я фото с номерами и контактами выкладывал.

Да, хрен кто знает нашу топливную систему. Если едет так и не будем ей мешать. Хреново просто что иногда приходится в дороге под ней валяться. В первой поездке случайно заметил что быстро вроде топливо уходит. Остановился - весь низ авто, рама, колеса, все в соляре. Долго писать не буду, до выгрузки 3 км (г. Плавск), завожу соляра рекой течёт. Кароче, час экспериментов и эти гребанные трубочки на растяжка из ХОРОШЕЙ ПРОВОЛОКИ, как от скрепок. И сейчас так езжу, тьфу, тьфу, тьфу.
И клапанов там хз сколько, один кстати стоит на входе в тнвд на 5 бар, если лягушка накачает больше то он открывается и излишек идёт в обратку.

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Чт Янв 03, 2019 10:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Григорий Grigoryi писал(а):
Клапан есть и на фильтре, в штуцере с которого обратка уходит в бак, и на головке, в штуцере на который одевается тройная трубка, по которой обратка идет в фильтр. По ссылке там клапан который стоит в головке. На фотках клапан который стоит в фильтре. Для чего он нужен (в фильтре) клапан не пойму, я его выковырял и собрал без него, все работает нормально. Он все равно постоянно открыт в обе стороны. Закрывается только когда снимается трубка со штуцера.
т.е смысла менять клапан на площадке ТФ нет? Вы пишите что у вас проблема ушла после замены клапана на ГБЦ!? А из за него машина может плохо заводиться на холодную, или это больше проблема ошибки и потери тяги на горячем двигателе!?мне когда первый раз приговорили форсы, судя по тому как текло топливо при снятии трубки с обратки на головке. Я их поменял на новые, старые даже на стенд не возил, т. к работа была, мне было рациональнее, чем машина стояла, поменять на новые. Проблема с ошибкой на горячую не решилась,хватило на 7 дней. На новых после проверил, при снятии трубки тоже самое было, так же ручейком текло, сейчас вот думаю, что легко может быть виной клапан,так как судя из вашего опыта он не должен дуться, и сливать в обратку самотеком, о при определенном давлении.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пт Янв 04, 2019 5:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="вадимАН"][quote="Григорий Grigoryi"]Клапан есть и на фильтре, в штуцере с которого обратка уходит в бак, и на головке, в штуцере на который одевается тройная трубка, по которой обратка идет в фильтр. По ссылке там клапан который стоит в головке. На фотках клапан который стоит в фильтре. Для чего он нужен (в фильтре) клапан не пойму, я его выковырял и собрал без него, все работает нормально. Он все равно постоянно открыт в обе стороны. Закрывается только когда снимается трубка со штуцера.[/quote]т.е смысла менять клапан на площадке ТФ нет? Вы пишите что у вас проблема ушла после замены клапана на ГБЦ!? А из за него машина может плохо заводиться на холодную, или это больше проблема ошибки и потери тяги на горячем двигателе!?мне когда первый раз приговорили форсы, судя по тому как текло топливо при снятии трубки с обратки на головке. Я их поменял на новые, старые даже на стенд не возил, т. к работа была, мне было рациональнее, чем машина стояла, поменять на новые. Проблема с ошибкой на горячую не решилась,хватило на 7 дней. На новых после проверил, при снятии трубки тоже самое было, так же ручейком текло, сейчас вот думаю, что легко может быть виной клапан,так как судя из вашего опыта он не должен дуться, и сливать в обратку самотеком, о при определенном давлении.[/quote]


Да, он должен поддерживать давление 0,8 бар на нем нанесена маркировка. Продуваться не должен. У меня после прогазовки , на холостых оборотах, текла струйка со спичку толщиной, наши местные ремонтники сказали что это слишком много, хотя сколько должно уходить в обратку с форсунок я так толком и не выяснил, здесь на форуме то же ни кто не подсказал. Насчет ошибок то же показывала целый букет, где то в начале темы я их перечислял, но все были связаны с неисправностью форсунок, хотя в конце ноября все снимал и проверял на стенде. Две ремонтировал. После замены клапана в ГБЦ все ошибки пропали. Да и еще , у меня двигатель заводился всегда хорошо и горячий и холодный, но троил и слабовато тянул.
Ср Янв 09, 2019 12:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017
Сообщения: 115
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Да, менять клапан на фильтре я считаю нет смысла.
Ср Янв 09, 2019 12:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Ща у дилера сижу! Сделали диагностику, по тесту якобы форсы в норме, но говорит что не факт. Сказал что насос долго качает, до определенного давления, не знаю правда какого, и причина уже возможна в усталости насоса или подсосе воздуха, негерметичности системы. Ща после мойки загонят в рем зону, для начала смотреть все трубки, указал что у меня сопливиться возле корпуса ТФ. Трубки что выше от фильтра к тнвд, номера которые скидывали, оказались не те, у меня другие, у них в наличии только две, клапана обратки, что на ГБЦ который тоже в наличии нет, на завтра только, вместе с 3 ей трубкой(. Короче пока жду что они там выявят по негерметичности топливной системы. Но уже заранее сказали возможно снятие форсунок и тнвд с проверкой на стенде,чего мне не хочется и с сомнением верю в их неработоспособность.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Ср Янв 09, 2019 1:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 487
Откуда: ПОДОЛЬСК
Сообщение Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
Ща у дилера сижу! Сделали диагностику, по тесту якобы форсы в норме, но говорит что не факт. Сказал что насос долго качает, до определенного давления, не знаю правда какого, и причина уже возможна в усталости насоса или подсосе воздуха, негерметичности системы. Ща после мойки загонят в рем зону, для начала смотреть все трубки, указал что у меня сопливиться возле корпуса ТФ. Трубки что выше от фильтра к тнвд, номера которые скидывали, оказались не те, у меня другие, у них в наличии только две, клапана обратки, что на ГБЦ который тоже в наличии нет, на завтра только, вместе с 3 ей трубкой(. Короче пока жду что они там выявят по негерметичности топливной системы. Но уже заранее сказали возможно снятие форсунок и тнвд с проверкой на стенде,чего мне не хочется и с сомнением верю в их неработоспособность.
так ведь дилера сами говорят, что всё можно и нужно проверять на машине!
Ср Янв 09, 2019 1:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
STRELOK писал(а):
вадимАН писал(а):
Ща у дилера сижу! Сделали диагностику, по тесту якобы форсы в норме, но говорит что не факт. Сказал что насос долго качает, до определенного давления, не знаю правда какого, и причина уже возможна в усталости насоса или подсосе воздуха, негерметичности системы. Ща после мойки загонят в рем зону, для начала смотреть все трубки, указал что у меня сопливиться возле корпуса ТФ. Трубки что выше от фильтра к тнвд, номера которые скидывали, оказались не те, у меня другие, у них в наличии только две, клапана обратки, что на ГБЦ который тоже в наличии нет, на завтра только, вместе с 3 ей трубкой(. Короче пока жду что они там выявят по негерметичности топливной системы. Но уже заранее сказали возможно снятие форсунок и тнвд с проверкой на стенде,чего мне не хочется и с сомнением верю в их неработоспособность.
так ведь дилера сами говорят, что всё можно и нужно проверять на машине!
не знаю где говорят! Тут говорят снимать и все на стенд!

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Ср Янв 09, 2019 2:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Короче ни чего они не нашли(трубки сказали ок, говлрят это у вас Гур потекает, ну может быть согласился.Ща еду домой, куплю клапан обратки, завтра заменю. Официалы сами форсы и тнвд не проверяют, снимают возят в Бош сервис. Предложили это сделать, либо они снимают и везут, либо они снимают, а я везу для ускорения процесса, либо машину гнать в Бош сервис, и они сами снимают, проверяют насос, форсунки,делают ставят. Но если вдруг насос, тоя бы конечно новый взял!ЗЫ:заметил еще что гогда ошибка загорается, мотор жестче работает, и загорается она при сбросе скорости всегда, на 50-60

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Ср Янв 09, 2019 4:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim852
Вливается
Зарегистрирован: 14.09.2017
Сообщения: 18
Сообщение Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
Короче ни чего они не нашли(трубки сказали ок, говлрят это у вас Гур потекает, ну может быть согласился.Ща еду домой, куплю клапан обратки, завтра заменю. Официалы сами форсы и тнвд не проверяют, снимают возят в Бош сервис. Предложили это сделать, либо они снимают и везут, либо они снимают, а я везу для ускорения процесса, либо машину гнать в Бош сервис, и они сами снимают, проверяют насос, форсунки,делают ставят. Но если вдруг насос, тоя бы конечно новый взял!ЗЫ:заметил еще что гогда ошибка загорается, мотор жестче работает, и загорается она при сбросе скорости всегда, на 50-60


все что касается системы Коммон рейл на каргах и не только на них. Запомните!!! если клапан обратки, который на голове, не исправен, т.е. не держит обратку в 0.8 бар, вы машину никогда не заведете... многие сразу начинают менять этот клапан, ну это деньги на ветер. для запуска необходимо определенное давление. если заводиться, но с трудом, надо искать пути снижения давления в системе, а это подсос воздуха в топливную, низкая производительность насоса ТНВД или глюк клапана регулятора давления, большой слив обратки через форсы, слив в обратку через аварийный клапан или через клапан который стоит возле фильтра тонкого.
начинать нужно всегда от меньшего к большему, что можно проверить самому. аварийный клапан на рейке проверить, сняли трубку, завели, держит, исключаем. на фильтре там идет постоянный слив, есть темы сколько в минуту по норме должно сливать, проверяем, если норма, исключаем, и т.д.
у меня машина плохо заводилась обороты плавали, потом стала глохнуть на ходу. диагност сделал тест топливной, сказал или насос или форсы, плохо набирает давление и скачки давления. я проанализировал и решил поменять регулятор давления = клапан на топливном насосе. Заменил и стало все очень гут. Мораль.... не всегда надо верить так называемым спецам, в том числе оф. диллеров.
Чт Янв 10, 2019 9:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Vadim852 писал(а):
вадимАН писал(а):
Короче ни чего они не нашли(трубки сказали ок, говлрят это у вас Гур потекает, ну может быть согласился.Ща еду домой, куплю клапан обратки, завтра заменю. Официалы сами форсы и тнвд не проверяют, снимают возят в Бош сервис. Предложили это сделать, либо они снимают и везут, либо они снимают, а я везу для ускорения процесса, либо машину гнать в Бош сервис, и они сами снимают, проверяют насос, форсунки,делают ставят. Но если вдруг насос, тоя бы конечно новый взял!ЗЫ:заметил еще что гогда ошибка загорается, мотор жестче работает, и загорается она при сбросе скорости всегда, на 50-60


все что касается системы Коммон рейл на каргах и не только на них. Запомните!!! если клапан обратки, который на голове, не исправен, т.е. не держит обратку в 0.8 бар, вы машину никогда не заведете... многие сразу начинают менять этот клапан, ну это деньги на ветер. для запуска необходимо определенное давление. если заводиться, но с трудом, надо искать пути снижения давления в системе, а это подсос воздуха в топливную, низкая производительность насоса ТНВД или глюк клапана регулятора давления, большой слив обратки через форсы, слив в обратку через аварийный клапан или через клапан который стоит возле фильтра тонкого.
начинать нужно всегда от меньшего к большему, что можно проверить самому. аварийный клапан на рейке проверить, сняли трубку, завели, держит, исключаем. на фильтре там идет постоянный слив, есть темы сколько в минуту по норме должно сливать, проверяем, если норма, исключаем, и т.д.
у меня машина плохо заводилась обороты плавали, потом стала глохнуть на ходу. диагност сделал тест топливной, сказал или насос или форсы, плохо набирает давление и скачки давления. я проанализировал и решил поменять регулятор давления = клапан на топливном насосе. Заменил и стало все очень гут. Мораль.... не всегда надо верить так называемым спецам, в том числе оф. диллеров.
теска спасибо за ответ! Все причины которые вы перечислили я знаю. Аварийный клапан проверял сегодня, клапан на гбц, поменял на новый сегодня, без толку, хоть старый и дулся, новый нет! Форсы новые, нк ремонтные 3 месяца назад, регулятор давления на насосе тоже новый, с форсами менял. Сегодня когдв менял клапан на гбц, заметил что солярка льеться через нешо больше чем когда было на старых форсах, и когдато на новых!!!! Уже руки опускаются! Сегодня еле завел(. Сейчас загрузил старые форсы с морковками, старый регулятор давления и еду в Бош сервис. Пусть смотрят! Да мне тоже дилер сказал что насос плохо набирает давления, надо смотреть форсы и насос.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Чт Янв 10, 2019 11:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Гул топливной трубки Surrrr Iveco Daily 1 Пн Янв 03, 2022 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливные баки Sergey T. Куплю-продам запчасти 3 Вт Ноя 09, 2021 11:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В каком порядке подключать топливные ... Dobrovozoff Iveco EuroCargo 7 Вс Окт 17, 2021 10:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продаю оригинальные топливные фильтры... Vovik69 Куплю-продам запчасти 1 Вт Сен 07, 2021 3:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливные баки. Бак топливный 345 лит... SergeyTitov Куплю-продам запчасти 1 Ср Авг 04, 2021 9:34 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su