Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

почернела дт.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
почернела дт.
Автор Сообщение
максимум
Свой
Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 278
Откуда: тула
Сообщение почернела дт. Ответить с цитатой
Привет Парни.кто с этим сталкивался?с чего начать?мотор капиталился .форсы или насос низк.давления?
Пн Ноя 26, 2018 7:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
масло по чаще менять надо. слишком черное. меняй уплотнительные кольца на форсах и померь давление в топливной рампе.
Пн Ноя 26, 2018 8:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1190
Откуда: Псков
Сообщение Re: почернела дт. Ответить с цитатой
максимум писал(а):
форсы


_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пн Ноя 26, 2018 10:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Как сказал мне один моторист , что сажа из мотора в ДТ попадает через плунжер насос-форсунки, и ни разу не через резинки обратки . Не знаю , правда или нет , но тему сразу зачем то снесли , хотя всякая ерунда висит годами . У себя поставил другие ремонтные форсы и ДТ прозрачен вновь .

PS Можно тему сносить . Very Happy
Вс Дек 02, 2018 5:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Эту тему про чёрную солярку поднимают периодически. Very Happy
Уже давно порешали,что спосает ремонт форсунок,а не резинки.
Вс Дек 02, 2018 7:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Эту тему про чёрную солярку поднимают периодически. Very Happy
Уже давно порешали,что спосает ремонт форсунок,а не резинки.

Так то да . Кругами всё ходят в основном , а истина где то рядом (с)
Вс Дек 02, 2018 7:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
serge064 писал(а):
Как сказал мне один моторист , что сажа из мотора в ДТ попадает через плунжер насос-форсунки, и ни разу не через резинки обратки . Не знаю , правда или нет , но тему сразу зачем то снесли , хотя всякая ерунда висит годами . У себя поставил другие ремонтные форсы и ДТ прозрачен вновь .

PS Можно тему сносить . Very Happy
интересно как черная копоть попадает аш в плунжера???? разберите форсунку и посмотрите.... кроме резиновых колечек входа туда черняги нет! ну если только через коннектор на электро клапане. и вообще копоть только с маслом которая . в распылителе быстрей отверстия забьються , чем эта копоть в обратку пойдет. это сколько ее надо чтоб 800 литров саляры окрасить.????
Пн Дек 03, 2018 12:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
недавно сделал эесперимент... на курсоре 8 2009 года год назад была замена форсунок на новые. саляра была светлой пол года. потом постепенно стала темнеть.дошло до того , что машина из рейса возвращалась и на остаток в баке страшно было посмотреть. сделали замену масла и все, в конце следующего рейса саляра стала светлей. сделали еще раз замену масла( рейс 2000 км), опять после рейса саляру полезли смотреть, а она практически чистая, за исключением небольшого процента затемнения. после этого дали поездить 20 000 км, слили чёрный дёготь а не масло, саляра опять тоже черная. в июле поднял форсы чтоб поменять стаканы ну и соответственно резиновые колечки под замену пошли на бош. сейчас саляра как слеза. вот вам и ответ. наверное.!!!старые кольца в некоторых местах были загранины, то ли их так протерло то ли резина так слежалась....
Пн Дек 03, 2018 12:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1190
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей588 писал(а):
это сколько ее надо чтоб 800 литров саляры окрасить.????

А сколько масла надо, что бы 800 литров саляры окрасить?
И в каком месте, как Вы считаете, масло с топливом встречаются, да так, что бы масло в топливо, а не топливо в масло?

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пн Дек 03, 2018 8:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
масло с топливом встречается в верхнем уплотнительном кольце на форсунке. и если масло черное, то этого достаточно что бы саляра почернела.
Пн Дек 03, 2018 11:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1190
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей588 писал(а):
масло с топливом встречается в верхнем уплотнительном кольце на форсунке. и если масло черное, то этого достаточно что бы саляра почернела.

Хорошо, следующий вопрос:
для того, что бы масло вдавило через уплотнительные кольца вниз в топливную магистраль обратки, давление в картере должно быть выше или ниже чем в топливной магистрали обратки?

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пн Дек 03, 2018 12:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
да не важно! давление в топливной магистрали не стабильно, соответственно происходит некое смещение (выдавливание-всасывание) резинового кольца. соответственно резиновое уплотнительное кольцо не стоит жестко на одном месте.от того оно и загранивается в определенных местах (просто протирается ) . через вот эти протиры и проходит копоть с маслом.
Пн Дек 03, 2018 12:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
последствие дефекта верхнего уплотнительного кольца будет в поддоне а не топ.баке..а вот последствие прорыва газов через распылитель или лопнутую пружину распылителя в баке. и не надо в этол вопросе спорить. закон физики нието не отменял
Ср Дек 05, 2018 4:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su