Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Насос форсунки cursror 10 euro 5. Менять все 6???

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Насос форсунки cursror 10 euro 5. Менять все 6???
Автор Сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
а если вам с поменяными распылителями и проставками форсы привезти, то вы сможете клапана востановить? давление 320 ,больше не держат.
Сб Дек 29, 2018 9:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018
Сообщения: 11
Откуда: Люберцы, Московская Область
Сообщение Ответить с цитатой
4еснок писал(а):
При замене только части форсунок новые начинают работать "за себя и того парня"(с оглядкой на компрессию,но тем не менее,такой факт есть),соотв.,прокачивая через себя больше топлива = бОльшая нагрузка на иглу и распылитель. Расход при этом сильно не уменьшится(зависит от степени убитости заменённых и оставшихся форс). А оставшиеся старые форсунки + новые с повышенной подачей радости турбине тоже не доставят.


"Мозги" не знают какая форсунка новая а какая старая. Они не измеряют компрессию и количество впрыскиваемого топлива. Одна из задач отбалансировать (усреднить) работу во всех цилиндрах. Где меньше - добавить, если много - уменьшить.
Данные берутся с датчика колен/распред вала. Пересчитываются в ускорение, и на основании их меняется длительность импульса (количество впрысиваемого топлива) для каждой конкретной форсунки (изменяется скважность сигнала в пределах возможной регулировки). Поэтому работать "за себя и того парня" новые форсунки могут только при условии что они наливают меньше чем старые - им тогда добавят до среднего.
При замене не всех форсунок "среднее" изменится и оставшиеся форсунки могут "вывалится" (при диагностике теперь они станут "плохими")

_________________
Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02
Сб Дек 29, 2018 4:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1185
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
1Diesel.ru писал(а):

"Мозги" не знают какая форсунка новая а какая старая. Они не измеряют компрессию и количество впрыскиваемого топлива. Одна из задач отбалансировать (усреднить) работу во всех цилиндрах. Где меньше - добавить, если много - уменьшить.
Данные берутся с датчика колен/распред вала. Пересчитываются в ускорение, и на основании их меняется длительность импульса (количество впрысиваемого топлива) для каждой конкретной форсунки (изменяется скважность сигнала в пределах возможной регулировки). Поэтому работать "за себя и того парня" новые форсунки могут только при условии что они наливают меньше чем старые - им тогда добавят до среднего.
При замене не всех форсунок "среднее" изменится и оставшиеся форсунки могут "вывалится" (при диагностике теперь они станут "плохими")

Только вот балансировка не производиться, когда обороты коленчатого вала поднялись выше тысячи. Всем форсункам будет выдано среднее количество топлива.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Сб Дек 29, 2018 4:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018
Сообщения: 11
Откуда: Люберцы, Московская Область
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):

Только вот балансировка не производиться, когда обороты коленчатого вала поднялись выше тысячи. Всем форсункам будет выдано среднее количество топлива.[/quote]

Балансировка форсунок "мозгами" производится только на холостых оборотах. С учетом выше изложенного - для каждой форсунки определяется длительность впрыска (количество топлива) С увеличением оборотов полученная для каждой форсунки цифра (длительность впрыска) пропорционально (для всех форсунок) изменяется.[/b]

_________________
Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02
Сб Дек 29, 2018 5:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2058
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
1Diesel.ru писал(а):
С увеличением оборотов полученная для каждой форсунки цифра (длительность впрыска) пропорционально (для всех форсунок) изменяется.
Ну вот вы сами и ответили на вопрос,какие форсунки больше работают,старые или новые.

1Diesel.ru писал(а):
Поэтому работать "за себя и того парня" новые форсунки могут только при условии что они наливают меньше чем старые - им тогда добавят до среднего.
Добавлю - это почти фантастический случай,когда движок перебрали,а на новые форсы денег не хватило,воткнули убитые.Потому что:
1.при льющих старых форсах и неважной компрессии новые форсы будут распахиваться шире,чтобы обеспечить эффективность движка.
2.при закоксованных распылителях старых форсунок открываться как можно шире будут вообще все 6,для того же.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.

Последний раз редактировалось: 4еснок (Сб Дек 29, 2018 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Сб Дек 29, 2018 5:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2058
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
1Diesel.ru писал(а):
"Мозги" не знают какая форсунка новая а какая старая. Они не измеряют компрессию и количество впрыскиваемого топлива. Одна из задач отбалансировать (усреднить) работу во всех цилиндрах. Где меньше - добавить, если много - уменьшить.


Всё они узнают.Именно поэтому,см.ниже

1Diesel.ru писал(а):
Данные берутся с датчика колен/распред вала. Пересчитываются в ускорение, и на основании их меняется длительность импульса (количество впрыскиваемого топлива) для каждой конкретной форсунки (изменяется скважность сигнала в пределах возможной регулировки).


Всё узнаётся за 5-10 оборотов коленвала.А ещё минут за 15 работы дрыгателя моторник знает о новой форсунке почти всё.Именно поэтому и отлично работают непрописанные при замене форсунки

1Diesel.ru писал(а):
Поэтому работать "за себя и того парня" новые форсунки могут только при условии что они наливают меньше чем старые - им тогда добавят до среднего.
При замене не всех форсунок "среднее" изменится и оставшиеся форсунки могут "вывалится" (при диагностике теперь они станут "плохими")

Вот форсунка вываливается из среднего значения,херача за остальных её собратьев и выполняя свою главную задачу - держать обороты.Разумеется,в пределах ограничений,чтобы коленвал не переломать.


Причина - убитая компрессия



Остальные части теста приводить не буду,можете поверить на слово.Ну и если опыт есть и мы разговариваем не с менеджером по маркетингу и рекламе,вопросов быть не должно.Если они всё-таки есть - в личку.

Сиблес,это из твоих 3х-летней давности,7хх,если не ошибся.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.

Последний раз редактировалось: 4еснок (Сб Дек 29, 2018 9:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Сб Дек 29, 2018 6:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1185
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
4еснок писал(а):
Сиблес,это из твоих 3х-летней давности,7хх,если не ошибся.




Да, я понял что это не 716.

На ней спустя какое-то время поршень прогорел. Однако форсунки до сих пор продолжают трудиться, но уже в другой транспортной компании.
Возили в Прибалтику на стенд проверять, сразу 19 штук.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Сб Дек 29, 2018 7:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018
Сообщения: 11
Откуда: Люберцы, Московская Область
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей588 писал(а):
а если вам с поменяными распылителями и проставками форсы привезти, то вы сможете клапана востановить? давление 320 ,больше не держат.


Сможем. Давление открытия распылителя на Iveco Euro 5 - 296 bar. Привозите пожалуйста после праздников.

_________________
Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02
Вс Дек 30, 2018 3:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018
Сообщения: 11
Откуда: Люберцы, Московская Область
Сообщение Ответить с цитатой
[/quote]Добавлю - это почти фантастический случай,когда движок перебрали,а на новые форсы денег не хватило,воткнули убитые.Потому что:
1.при льющих старых форсах и неважной компрессии новые форсы будут распахиваться шире,чтобы обеспечить эффективность движка.
2.при закоксованных распылителях старых форсунок открываться как можно шире будут вообще все 6,для того же.[/quote]

Вы смешиваете все в одну кучу. Отремонтированный двигатель с двигателем у которого нет компрессии.
Цифры эффективности в БУ не заложены. БУ поддерживает обороты холостого хода. Для этого он изменяет длительность импульса (на разных типах форсунок по разному, в зависимости от конструкции (клапан нормально открыт или нормально закрыт))

1."Старые" форсунки как правило на холостых - переливают, на повышенных - недоливают. Если компрессия "неважная" то для поддержания оборотов все форсунки и "старые" и "новые" будут наливать больше (не влияя друг на друга).
2. У распылителей кроме закоксованности в результате работы размываются сопла (отверствия становятся больше), и через них при одном и том же давлении проходит топлива - больше.
3. Диаграммы замечательные, вопрос интерпретации.
Доказывать что земля не плоская - не буду.
Если Вам интересно, приглашаю Вас в Люберцы в гости.
Извините если был не корректен.
С наступающим.

_________________
Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02
Вс Дек 30, 2018 3:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018
Сообщения: 11
Откуда: Люберцы, Московская Область
Сообщение Ответить с цитатой
(не влияя друг на друга) - условно

_________________
Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02
Вс Дек 30, 2018 3:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение К Ответить с цитатой
1Diesel.ru писал(а):
Алексей588 писал(а):
а если вам с поменяными распылителями и проставками форсы привезти, то вы сможете клапана востановить? давление 320 ,больше не держат.


Сможем. Давление открытия распылителя на Iveco Euro 5 - 296 bar. Привозите пожалуйста после праздников.
работаешь в первом дизельном ?

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Вс Дек 30, 2018 3:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018
Сообщения: 11
Откуда: Люберцы, Московская Область
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
1Diesel.ru писал(а):
Алексей588 писал(а):
а если вам с поменяными распылителями и проставками форсы привезти, то вы сможете клапана востановить? давление 320 ,больше не держат.


Сможем. Давление открытия распылителя на Iveco Euro 5 - 296 bar. Привозите пожалуйста после праздников.
работаешь в первом дизельном ?


Да.

_________________
Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02
Вс Дек 30, 2018 4:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение К Ответить с цитатой
Очень хорошие отзывы ... пару клиентов уже к вам направлял ... скинь координаты и номер телефона ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Вс Дек 30, 2018 4:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1Diesel.ru
Вливается
Зарегистрирован: 29.12.2018
Сообщения: 11
Откуда: Люберцы, Московская Область
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
Очень хорошие отзывы ... пару клиентов уже к вам направлял ... скинь координаты и номер телефона ...


Спасибо. Стараемся не халтурить.
Не знаю разрешено ли на форуме писать контакты. Не будет ли это расценено как реклама.
Аватарка - веб адрес, там все контакты.
Внизу подпись, на ней рабочий телефон.

_________________
Ремонт форсунок, насосов, двигателей, КПП Ивеко и вся европа +7 (495) 222-92-02
Вс Дек 30, 2018 7:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Форсунки!!! Boris63 Iveco Stralis 0 Ср Фев 21, 2024 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам форсунки Vovan71 Куплю-продам запчасти 0 Вт Янв 23, 2024 9:54 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос гидроусилителя , течь Юрийтомск Iveco EuroCargo 5 Ср Дек 06, 2023 7:41 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос низкого давления максимум Iveco Stralis 3 Ср Сен 20, 2023 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стакан форсунки Gruzovoy Iveco Trakker 8 Вт Сен 12, 2023 3:47 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su