Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Двигатель – IVECO Cursor 13 F3В

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Trakker
Двигатель – IVECO Cursor 13 F3В
Автор Сообщение
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 159
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
и опять тишина Cool Cool Cool
Сб Авг 27, 2016 8:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Den53
Вливается
Зарегистрирован: 27.08.2016
Сообщения: 47
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Мискам писал(а):
mazurik писал(а):
Подскажите машинам
месяц неделю назад начало кидать масло с сапуна на всех 5-ти машинах в чём беда?


беда в механиках главных и их подчиненных !!! служебное несоответствие!!
Вы не торопитесь с выводами, IVECO TRAKKER AMT сборки и не только , практически все авто ,которые я встречал имеют аналогичную проблему !!!! Это конструктивная особенность этой машины!!!! Какая с ходу бросаетесь на механиков и водителей, как вам не стыдно !
Сб Мар 25, 2017 9:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den53
Вливается
Зарегистрирован: 27.08.2016
Сообщения: 47
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Kraftfahrer писал(а):
Вижу сообщения старые,но мож кто пояснит? Насколько мне известно вентиляция картера на курсор 13 закрытого типа... и отсос картерных газов идёт в турбину (для дожига газов). Если у кого "кидает" масло из сапуна,то оно автоматически идёт в турбину? Или её(вентиляцию) делают "открытого" типа?
Те авто , которые собираются в Миасе открытого типа а Испанской сборки закрытого , такая проблема имеет место быть у всех траккера с Cursor13.
Сб Мар 25, 2017 9:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kraftfahrer
Вливается
Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщения: 11
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Сообщение Ответить с цитатой
Den53 писал(а):
Kraftfahrer писал(а):
Вижу сообщения старые,но мож кто пояснит? Насколько мне известно вентиляция картера на курсор 13 закрытого типа... и отсос картерных газов идёт в турбину (для дожига газов). Если у кого "кидает" масло из сапуна,то оно автоматически идёт в турбину? Или её(вентиляцию) делают "открытого" типа?
Те авто , которые собираются в Миасе открытого типа а Испанской сборки закрытого , такая проблема имеет место быть у всех траккера с Cursor13.
Спасибо за ответ,хоть и 1000 лет прошлаWink.Тогда,почти 5 лет назад,когда только позновал Ивеко,меня интересовал вопрос про вентиляцию картера,собственно кое-какие вопросы по вентиляции остались. Когда начал эксплуатировать Траккер с данным движком,заметил запотевание масляное в районе резиновых уплотнений,подумал -вряд ли турбина,скорей всего внтиляция картера шалит(кольца уже не те).У меня испанка. И,если честно я счастлив из-за этого. Скажу почему. Потому что на подобных форумах одни "миасовцы",которые незнают в "какие двери уже стучать"чтоб разобраться в той или иной проблеме.Нехочу зазнаваться,но я по моим постам видно как часто я сюда захожу и как заходят сюда несчастные кому досталось миасское говно. Но вернёмся к вентиляции. В данном случае поступил как "миасовцы"делают изгачально:сделал вентиляцию открытого типа. С тех пор вроде как всё нормально-трубка пыхтит в атмосферу,но вот одно НО! Как ей и положено она(трубка)пыхтит всё сильней и уже низ машины засран маслом. Масло меняю при 10тыс. Лью полусиньку. Доливаю 10-15литров между заменами. Машина ходит на короткие расстояния. Но работа не из лёгких-перевозка негабаритных грузов.Условия труда разнообразные. Будьте добры скажите,кто знает,как долго может продлиться"агония" или это не так кретично для данного двигателя? Спасибо.
Вт Фев 06, 2018 10:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arkadii
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2017
Сообщения: 61
Откуда: томск
Сообщение Ответить с цитатой
Kraftfahrer писал(а):
Den53 писал(а):
Kraftfahrer писал(а):
Вижу сообщения старые,но мож кто пояснит? Насколько мне известно вентиляция картера на курсор 13 закрытого типа... и отсос картерных газов идёт в турбину (для дожига газов). Если у кого "кидает" масло из сапуна,то оно автоматически идёт в турбину? Или её(вентиляцию) делают "открытого" типа?
Те авто , которые собираются в Миасе открытого типа а Испанской сборки закрытого , такая проблема имеет место быть у всех траккера с Cursor13.
Спасибо за ответ,хоть и 1000 лет прошлаWink.Тогда,почти 5 лет назад,когда только позновал Ивеко,меня интересовал вопрос про вентиляцию картера,собственно кое-какие вопросы по вентиляции остались. Когда начал эксплуатировать Траккер с данным движком,заметил запотевание масляное в районе резиновых уплотнений,подумал -вряд ли турбина,скорей всего внтиляция картера шалит(кольца уже не те).У меня испанка. И,если честно я счастлив из-за этого. Скажу почему. Потому что на подобных форумах одни "миасовцы",которые незнают в "какие двери уже стучать"чтоб разобраться в той или иной проблеме.Нехочу зазнаваться,но я по моим постам видно как часто я сюда захожу и как заходят сюда несчастные кому досталось миасское говно. Но вернёмся к вентиляции. В данном случае поступил как "миасовцы"делают изгачально:сделал вентиляцию открытого типа. С тех пор вроде как всё нормально-трубка пыхтит в атмосферу,но вот одно НО! Как ей и положено она(трубка)пыхтит всё сильней и уже низ машины засран маслом. Масло меняю при 10тыс. Лью полусиньку. Доливаю 10-15литров между заменами. Машина ходит на короткие расстояния. Но работа не из лёгких-перевозка негабаритных грузов.Условия труда разнообразные. Будьте добры скажите,кто знает,как долго может продлиться"агония" или это не так кретично для данного двигателя? Спасибо.

Снимай мотор! Не жди чуда! Весь низ в масле это не нормально! 1л на 1000- это называется САПУНИТ и ЖРЕТ масло !
у меня при таких симптомах сломало кольца ЦПГ
Сб Дек 22, 2018 2:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
А может посмотрите на Ивековский Софим 2.8 как там сделана вентиляция ? Принцип простой ,но помогает .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Вс Дек 23, 2018 2:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1672
Сообщение Ответить с цитатой
Софим это французский мотор, курсор немецкий, но система дожига картерных газов один в один, да и на легковых моторах точь в точь. Это требования экологии а не прихоть производителя. Тем более в европе с этим строго.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Вс Дек 23, 2018 2:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arkadii
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2017
Сообщения: 61
Откуда: томск
Сообщение Ответить с цитатой
кто в теме подскажите! бывают в продаже "желтые" вкладыши STD ? они же самые полные?
или только для шатуна
красные 1,965-1,975
зеленые 1,976-1,985
корень
красные 3,11-3,120
зеленые 3,121-3,130
Question Question Question
Ср Дек 26, 2018 5:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1186
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
arkadii писал(а):
кто в теме подскажите! бывают в продаже "желтые" вкладыши STD ?

Нет не бывают. Они поставляются только на завод изготовитель. И только завод их устанавливает.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Ср Дек 26, 2018 5:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arkadii
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2017
Сообщения: 61
Откуда: томск
Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
arkadii писал(а):
кто в теме подскажите! бывают в продаже "желтые" вкладыши STD ?

Нет не бывают. Они поставляются только на завод изготовитель. И только завод их устанавливает.

То то я мерю старые- краски не видно и новые "зелёные " размер один
Ср Дек 26, 2018 6:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Trakker Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Дверная карта iveco trakker goryunovviktor Iveco Trakker 0 Сб Фев 17, 2024 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Боди компьютер Iveco Trakker. topsupport Iveco Trakker 4 Вт Фев 13, 2024 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений От чего подойдет термостат на 2,8 дви... Darhan Iveco Daily 3 Ср Ноя 29, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автодом IVECO Daily ( motorhome, camp... Lomonosov Iveco Daily 4 Чт Окт 26, 2023 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su