Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

насос в баке!

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
насос в баке!
Автор Сообщение
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение насос в баке! Ответить с цитатой
Ребята создаю тему так как нужно по больше инфы о насосе низкого давлении.короче замерил вчера давление после фильтров груб и тонкой отчиски,и на выходе насос низкого давления(который в баке) даёт мне 7-9 бар,при чём это просто даёт давление, когда поварачиваю ключ в зажигании! скажите это случайно не много? тут писали что должно быть вроде 4-4.5 бар? и на сколько я знаю,должен стоять како-то клапан или в насосе или на магистрали,который должен сбрасывать давление? говорят что он мог заклинить в открытом положении.Подскажите пожалусто кто что знает.и ошибка у меня показывает,высокое давление! на форсы и тнвд не грешите,их я уже проверял!буду всем очень благодарен!
Вс Июн 29, 2014 4:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
андрей 4444
Читатель
Зарегистрирован: 08.09.2013
Сообщения: 76
Сообщение насос Ответить с цитатой
У меня на новой машине орет ,как бешеный.А клапан есть какой то,так как если первый раз включить зажигание орет секунд 10,а второй и сразу секунды 3,и вырубается.,не заводя машины.
Вс Июн 29, 2014 9:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Re: насос Ответить с цитатой
андрей 4444 писал(а):
У меня на новой машине орет ,как бешеный.А клапан есть какой то,так как если первый раз включить зажигание орет секунд 10,а второй и сразу секунды 3,и вырубается.,не заводя машины.
дружище если есть вазможность,проверь манометром после фильтра на заглушенную сколько давления даёт? на сто я отдал 200 р. за эту процедуру.там просто отключаешь от фильтра штуцар подачи топлива,не на вхлд а уже на выход с фильтра на тнвд,и подключается шланчик с манометром к штуцару на фильтре,затем зажигание поворачиваешь и показывает сколько давит насос! Ребята у кого будет вазможность проверьти у себя,нужна информация сколько выдаёт насос. и где же этот злащасный клапанок который придерживает давление? только не тот что на тнвд стоит,тот уже в самом тнвд контролирует!
Пн Июн 30, 2014 12:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
Ребята ну что ни у кого нет данных за давление? кому ни лень померьти пожалусто у себя,после фильтров всех сколько выдаёт насос???хелп!!!
Пн Июн 30, 2014 7:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
Вячеслав 186ru писал(а):
Ребята ну что ни у кого нет данных за давление? кому ни лень померьти пожалусто у себя,после фильтров всех сколько выдаёт насос???хелп!!!

насос на раме,у меня было 2,5-3 бара.дейли 2003 года

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Пн Июн 30, 2014 9:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
для дизеля чем больше тем лучше

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Вт Июл 01, 2014 8:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
для дизеля чем больше тем лучше
что значит чем больше тем лучше? есть определённое давление рабочее,есть датчики,есть норма!должен быть какой-то стандарт!
Вт Июл 01, 2014 6:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
танкер писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
Ребята ну что ни у кого нет данных за давление? кому ни лень померьти пожалусто у себя,после фильтров всех сколько выдаёт насос???хелп!!!

насос на раме,у меня было 2,5-3 бара.дейли 2003 года
это у вас на самой рампе правильно? тоесть это давление прошло через тнвд и вышло на рампу уже! а на фильтре самом сколько? просто после тнвд уже датчик регулирует!
Вт Июл 01, 2014 6:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Вячеслав 186ru писал(а):
джон196 писал(а):
для дизеля чем больше тем лучше
что значит чем больше тем лучше? есть определённое давление рабочее,есть датчики,есть норма!должен быть какой-то стандарт!
даже если подкачка будет 10 атм, все равно это в 100 раз ниже чем дает тнвд, а в баке только дает ему питание.а вот датчик давления стоит в рампе уже после тнвд.
У меня 3,5-4 давит.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Июл 01, 2014 8:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
джон196 писал(а):
для дизеля чем больше тем лучше
что значит чем больше тем лучше? есть определённое давление рабочее,есть датчики,есть норма!должен быть какой-то стандарт!
даже если подкачка будет 10 атм, все равно это в 100 раз ниже чем дает тнвд, а в баке только дает ему питание.а вот датчик давления стоит в рампе уже после тнвд.
У меня 3,5-4 давит.
тот который в рампе,он ведь держит давление:или создаёт? а на тнвд клапан тогда что делает с давлением? если у меня высокое давление
это диагностика,151 и 152 ошибки? форсунки делал,датчик на тнвд менял,что может быть?датчик на рампе?говорят он редко выходит из строя... ещё думаю на насос в баке? ребята дельные советы пожалусто,уже голова кипит от дельки.
Вт Июл 01, 2014 9:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Июл 01, 2014 9:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
танкер писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
Ребята ну что ни у кого нет данных за давление? кому ни лень померьти пожалусто у себя,после фильтров всех сколько выдаёт насос???хелп!!!

насос на раме,у меня было 2,5-3 бара.дейли 2003 года
то есть сразу с бака 2.5-3? или на рампе после тнвд?
Вт Июл 01, 2014 9:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Вячеслав 186ru писал(а):
танкер писал(а):
Вячеслав 186ru писал(а):
Ребята ну что ни у кого нет данных за давление? кому ни лень померьти пожалусто у себя,после фильтров всех сколько выдаёт насос???хелп!!!

насос на раме,у меня было 2,5-3 бара.дейли 2003 года
то есть сразу с бака 2.5-3? или на рампе после тнвд?

Laughing на холостых в рампе 370-400 бар, а на оборотах до 2000 тысяч бар доходит.а так про камонреил можно тут прочитать http://www.zr.ru/content/articles/537052-izuchajem_common_rail_vso_putem/

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Июл 01, 2014 10:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: Караганда
Сообщение Ответить с цитатой
у меня на холостых 250 на оборотах до 1600 бар......двигатель как часики работает..... Very Happy

_________________
цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N
Ср Июл 02, 2014 10:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться.
а что может быть с обраткой? у меня кстати там ломался сасок на тройнике,на который идёт шланчик с обратки,но мне туда кулибины вырезали и вставили алюминевый. а сам тройник стоит порядка 3 т.
Ср Июл 02, 2014 11:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Насос гидроусилителя , течь Юрийтомск Iveco EuroCargo 5 Ср Дек 06, 2023 7:41 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос низкого давления максимум Iveco Stralis 3 Ср Сен 20, 2023 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Топливный насос в Iveco Daily 3.0 IV(... Arxon4ik Общий форум 0 Ср Мар 22, 2023 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ищу осцифолограмму насос-форсунки евр... Александр0209 Iveco Trakker 2 Ср Мар 22, 2023 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам насос ГУР Serg.star Куплю-продам запчасти 1 Вт Янв 24, 2023 10:17 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su